Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
   Минус связан с весом
   Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
   Провода
   Связи проводов
   Центральный узел переключения
   Поддержка дополнительных реле
   Коробка для электроники
   Реле и блоки управления
   Переключение реле
   H-контакт реле разгрузки
   Стол реле и блоков управления
   Замки безопасности
   Стол замков безопасности
   + Электрические цепи
   + Сумматор
   + Генератор
   + Начинающий
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Коробка для электроники

Покрытие коробки с электроникой зафиксировано пятью болтами с шестисторонними головами (стрела). Один из болтов должен отвинтить посредством открытия в покрытии под лобовым стеклом.


В коробке с электроникой есть блок управления (2) системы воспламенения/инъекции. В выключателе реле (1) нагревающееся реле исследование лямбды (двигатель с рабочим объемом 2,6 л) или датчик высоты помещено (турбо двигатель с рабочим объемом 1,8 л).

Чтобы защитить чувствительные блоки управления системы воспламенения/инъекции от высоких температур, которые правят летом в автомобиле, они были размещены в закрытую коробку между движущим отделением и лобовым стеклом. Чтобы открыть коробку с электроникой, необходимо отвинтить пять болтов с шестисторонними головами. В коробке с электроникой, кроме блока управления двигателя, в автомобиле с двигателем 2,6 л есть блок управления нагревания исследования лямбды.

 Совет: покрытие коробки с электроникой во влажности, защитная коробка должна быть закрыта, по-другому во время движения будет дуть водителю в ногах.