Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
   Минус связан с весом
   Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
   Провода
   Связи проводов
   Центральный узел переключения
   Поддержка дополнительных реле
   Коробка для электроники
   Реле и блоки управления
   Переключение реле
   H-контакт реле разгрузки
   Стол реле и блоков управления
   Замки безопасности
   Стол замков безопасности
   + Электрические цепи
   + Сумматор
   + Генератор
   + Начинающий
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Связи проводов

Свободные связи проводов упомянули долгое время в статистике несчастных случаев ADAC как чаще всего найденная причина несчастных случаев – и это коснулось всех автомобилей.

Фирма Audi поместила его конец: почти все гнезда, кроме того, починены механическим способом посредством зажимов. (Чтобы разъединить гнездо, необходимо преодолеть зажим.)

Здесь чаще всего найденные зажимы гнезд:

  • Гнезда системы инъекции починены проводным воротником, который должен быть выловлен вниз.
  • У большинства mnogoshtyrkovy гнезд есть на каждом замке стороны углубления, которые должны быть нажаты, чтобы демонтировать гнездо.
  • Например, в объединенном устройстве есть mnogoshtyrkovy гнезда, которые починены вставленным воротником.