Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
- Турбо нагнетание
   Turbocompressor
   Проект, выключающий клапан
   Проверка регулирования давления герметизации
   Помощь в сбоях
   turbocompressor дефектный?
   Радиатор nadduvochny воздуха
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Turbocompressor

Обычно turbocompressor состоит из двухлопастных колес, расположенных на одной шахте. Посредством одного из них выхлопные газы двигателя удалены, в зависимости от частоты вращения двигателя, который это приносит шахте в более или менее быстрое вращение. Связанное второе планочное колесо, конечно, вращается вместе с ним и впитывает воздух в камерах сгорания, но теперь под давлением.

В большем потреблении воздуха также поставка бензина для обеспечения правильного состава рабочих увеличений соединения.

Слева в движущем отделении для турбо двигателя с мощностью 110 кВт Вы видите радиатор nadduvochny воздуха (1) и массивный воздушный шланг (2) от turbocompressor до радиатора nadduvochny воздуха.

Модель Turbocompressor в секции

1 – планочное колесо на стороне выхода выхлопных газов;
2 – перегружающая турбо шахта;

3 – планочное колесо на стороне поглощения;
4 – вакуумная коробка регулятора турбо нагнетания.

Регулирование давления герметизации

Выбранные конструктивные данные turbocompressor обладают приятной собственностью пустить nadduvochny на свежий воздух к цилиндрам даже в довольно низких поворотах двигателя. От этого из этого следует, что в высоких поворотах слишком большое количество воздуха может быть представлено. Давление в системе герметизации могло повыситься до такого уровня, который будет вреден для длительности двигателя.

Не позволить его - бизнес регулятора давления герметизации. Открываясь клапана это предоставляет прохождение только части выхлопных газов через планочное колесо нагнетателя. В результате его уменьшения власти герметизации и давление не могут превысить максимальный размер.

Твердое регулирование в этом случае недопустимо как в некоторых дорожных ситуациях, который необходим больше, есть меньше, чем воздух. Поэтому блок управления Motronic оказывает влияние на регулирование давления герметизации. Электрический воздушный клапан, «электромагнитный клапан ограничения давления герметизации», посредством вакуума коробка управляет каналом обхода герметизации (клапан регулирования давления герметизации). Когда обход, который канал открывает, давление герметизации, понижается.

Датчик высоты (инсталляционное место связано с блоком управления Motronic: электронный блок в движущем отделении). Благодаря ему регулирование давления герметизации в состоянии выровнять изменение плотности воздуха при поездках в горном районе.

Более разреженный воздух в том же самом предложении власти ( т.е. в том же самом количестве вводимого топлива) вызвал бы избыток топливного и воздушного соединения. Это не позволено за счет подъема давления герметизации и, поэтому, усиленная подача воздуха.

Поэтому мощность двигателя и состав выхлопных газов в турбо двигателе остаются константами при любых транспортных условиях.