Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
- Турбо нагнетание
   Turbocompressor
   Проект, выключающий клапан
   Проверка регулирования давления герметизации
   Помощь в сбоях
   turbocompressor дефектный?
   Радиатор nadduvochny воздуха
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




turbocompressor дефектный?

Наложение шлангов и договоренности turbocompressor – выхлоп

1 – угольный фильтр;
2 – проветривание трубы топливного бака;
3 – подлежащий возврату клапан угольного фильтра;
4 – turbocompressor;
5 – топливный регулятор давления;
6 – входной коллекционер;
7 – вентиляция случая;
8 – подлежащий возврату клапан угольного фильтра;

9 – патрубок клапана-бабочки;
10 – радиатор nadduvochny воздуха;
11 – вакуумная коробка регулятора давления герметизации;
12 – клапан закрытия проекта;
13 – электромагнитный клапан ограничения давления герметизации;
14 – клапан ограничения давления вентиляции случая;
15 – электромагнитный клапан угольного фильтра.

Прежде чем предположительно дефектный turbocompressor заменен, необходимо проверить следующие функции или возможные источники дефектов наряду с дефектами, данными в столе помощи в сбоях: узлы регулирования давления герметизации, поставки топлива, инъекции, воспламенения, сжатия и воздушного фильтра.

 Совет: После долгой полной погрузки позволяют нам работа двигателя перед выключением некоторого времени, не работая.

Демонтируйте turbocompressor

Во время работ над turbocompressor необходимо наблюдать чистоту. Перед отделением тщательно чистят соединяющиеся места и их среду, помещают демонтированные детали только о чистой подкладке, покрывают открытые узлы для защиты от загрязнения, устанавливают только чистые новые детали, не работайте со сжатым воздухом около места ремонта и не перемещайте автомобиль.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Отсоедините провод массы сумматора.
  2. Демонтируйте воздушный фильтр.
  3. Разъедините воздушные шланги от turbocompressor.
  4. Плотно прижмите водные шланги к turbocompressor и демонтируйте.
  5. Отвинтите выхлопную скобку приостановки от передачи.
  6. Отвинтите каталитический конвертер (четыре ореха) от turbocompressor.
  7. Отвинтите шланг нефтяных ресурсов от turbocompressor.
  8. Отвинтите нефтяной шланг возвращения от turbocompressor.
  9. Снизу отвинтите крепежные болты, которыми turbocompressor заключительному коллекционеру закрепляет. Склонность, положенная на ключе коротковолновых 12, с этой целью используется.
  10. Сильно держите turbocompressor во время отвинчивания и поднимите его.
  11. Установка: используйте новые основные детали. Болты жира гребня turbocompressor/knee заключительного коллекционера с G 000 500 смазок в области вырезания и основных поверхностях голов.
  12. Установите turbocompressor со всеми болтами и орехами в начале так, чтобы оно могло переместиться немного. С этой целью незначительно закрепите орехи фиксации / болты.
  13. Вверните четыре крепежных болта для крепления turbocompressor в заключительном коллекционере и усильте принятие во внимание необходимого момента вдоха.
  14. Только после него сжимают орехи на трубе приема.
  15. Перед связью шланга поставки нефти это необходимо в соединяющемся патрубке на компрессоре в начале вылить немного свежего машинного масла.
  16. После установки turbocompressor не запускают сразу двигатель на высоких поворотах, поскольку смазка компрессора все еще ненадежна.
  17. Позвольте нам, это работает в течение одной минуты, не работая.

Вдох моментов

Подробнее
Миллимикрон
Крепление компрессора (орех с филе M10)
60
Каталитический конвертер в turbocompressor
30
Шланг поставки нефти к turbocompressor
25
Шланг возвращения нефти от turbocompressor
30
Полый болт поставки охлаждения жидкости к turbocompressor
 25
Подлежащий возврату шланг охлаждения жидкости от turbocompressor
35