A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели - Турбо нагнетание Turbocompressor Проект, выключающий клапан Проверка регулирования давления герметизации Помощь в сбоях turbocompressor дефектный? Радиатор nadduvochny воздуха + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
turbocompressor дефектный?
Наложение шлангов и договоренности turbocompressor – выхлоп
Прежде чем предположительно дефектный turbocompressor заменен, необходимо проверить следующие функции или возможные источники дефектов наряду с дефектами, данными в столе помощи в сбоях: узлы регулирования давления герметизации, поставки топлива, инъекции, воспламенения, сжатия и воздушного фильтра.
|
Совет: После долгой полной погрузки позволяют нам работа двигателя перед выключением некоторого времени, не работая. |
Демонтируйте turbocompressor
Во время работ над turbocompressor необходимо наблюдать чистоту. Перед отделением тщательно чистят соединяющиеся места и их среду, помещают демонтированные детали только о чистой подкладке, покрывают открытые узлы для защиты от загрязнения, устанавливают только чистые новые детали, не работайте со сжатым воздухом около места ремонта и не перемещайте автомобиль.
|
- Отсоедините провод массы сумматора.
- Демонтируйте воздушный фильтр.
- Разъедините воздушные шланги от turbocompressor.
- Плотно прижмите водные шланги к turbocompressor и демонтируйте.
- Отвинтите выхлопную скобку приостановки от передачи.
- Отвинтите каталитический конвертер (четыре ореха) от turbocompressor.
- Отвинтите шланг нефтяных ресурсов от turbocompressor.
- Отвинтите нефтяной шланг возвращения от turbocompressor.
- Снизу отвинтите крепежные болты, которыми turbocompressor заключительному коллекционеру закрепляет. Склонность, положенная на ключе коротковолновых 12, с этой целью используется.
- Сильно держите turbocompressor во время отвинчивания и поднимите его.
- Установка: используйте новые основные детали. Болты жира гребня turbocompressor/knee заключительного коллекционера с G 000 500 смазок в области вырезания и основных поверхностях голов.
- Установите turbocompressor со всеми болтами и орехами в начале так, чтобы оно могло переместиться немного. С этой целью незначительно закрепите орехи фиксации / болты.
- Вверните четыре крепежных болта для крепления turbocompressor в заключительном коллекционере и усильте принятие во внимание необходимого момента вдоха.
- Только после него сжимают орехи на трубе приема.
- Перед связью шланга поставки нефти это необходимо в соединяющемся патрубке на компрессоре в начале вылить немного свежего машинного масла.
- После установки turbocompressor не запускают сразу двигатель на высоких поворотах, поскольку смазка компрессора все еще ненадежна.
- Позвольте нам, это работает в течение одной минуты, не работая.
|
|
Вдох моментов
Подробнее
|
Миллимикрон
|
Крепление компрессора (орех с филе M10) |
60
|
Каталитический конвертер в turbocompressor |
30
|
Шланг поставки нефти к turbocompressor |
25
|
Шланг возвращения нефти от turbocompressor |
30
|
Полый болт поставки охлаждения жидкости к turbocompressor |
25
|
Подлежащий возврату шланг охлаждения жидкости от turbocompressor |
35
|
|
|