Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
- Турбо нагнетание
   Turbocompressor
   Проект, выключающий клапан
   Проверка регулирования давления герметизации
   Помощь в сбоях
   turbocompressor дефектный?
   Радиатор nadduvochny воздуха
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Помощь в сбоях

Turbocompressor

Турбина turbocompressor (2) помещена в действие давлением следующих выхлопных газов. Планочное колесо (1) на стороне поглощения приведено в движение мимолетной шахтой с большой частотой вращения за счет того, что может быть сжат впитанный воздух. Намного больше воздуха, обеспечивая увеличенную власть или более высокий вращающий момент прибывает в камеры сгорания. Как только давление в палате поглощения становится выше необходимый, вакуумная коробка регулирования (3), давление герметизации открывается, обходят канал и часть проходов выхлопных газов turbocompressor в системе выхлопа. Электромагнитный клапан регулирования давления герметизации для того, чтобы принимать во внимание высоты на давлении герметизации построен в операционной трубе (4).

a) Воздух;
b) Выхлопной газ.

Если Audi Turbo развивает очень пониженную власть, или максимальная скорость не достигнута, причина может быть в дефектном turbocompressor.

Перед поиском сбоев необходимо быть убежденным что двигатель и система инъекции эксплуатационной надежности.

Причина
Ваша помощь

A. Детали системы выхлопа и турбо нагнетания не трудны

1. Воздушный шланг между компрессором и входным коллекционером по радиатору nadduvochny воздуха не труден или был разъединен
2. Место между входным коллекционером и главой блока цилиндров не трудно
3. Гребни во входном коллекционере не трудны
4. Не трудное место между заключительным коллекционером и главой блока цилиндров или turbocompressor
B. turbocompressor дефектный 1. Проверьте давление герметизации. Если это слишком высоко:
проверьте электромагнитный клапан ограничения давления герметизации, поставьте вакуумный флажок клапана регулирования давления герметизации. Если это и другой в рабочем состоянии, проведите обзор памяти о сбоях в автомобиле
2. Герметизация оказывает давление на слишком низкое:
поставьте вакуумный флажок ограничения давления герметизации. Если это пригодно к эксплуатации, замените turbocompressor