A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели - Турбо нагнетание Turbocompressor Проект, выключающий клапан Проверка регулирования давления герметизации Помощь в сбоях turbocompressor дефектный? Радиатор nadduvochny воздуха + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Помощь в сбоях
Turbocompressor
|
Турбина turbocompressor (2) помещена в действие давлением следующих выхлопных газов. Планочное колесо (1) на стороне поглощения приведено в движение мимолетной шахтой с большой частотой вращения за счет того, что может быть сжат впитанный воздух. Намного больше воздуха, обеспечивая увеличенную власть или более высокий вращающий момент прибывает в камеры сгорания. Как только давление в палате поглощения становится выше необходимый, вакуумная коробка регулирования (3), давление герметизации открывается, обходят канал и часть проходов выхлопных газов turbocompressor в системе выхлопа. Электромагнитный клапан регулирования давления герметизации для того, чтобы принимать во внимание высоты на давлении герметизации построен в операционной трубе (4).
a) Воздух; b) Выхлопной газ. |
Если Audi Turbo развивает очень пониженную власть, или максимальная скорость не достигнута, причина может быть в дефектном turbocompressor.
Перед поиском сбоев необходимо быть убежденным что двигатель и система инъекции эксплуатационной надежности.
Причина
|
Ваша помощь
|
A. Детали системы выхлопа и турбо нагнетания не трудны
|
1. Воздушный шланг между компрессором и входным коллекционером по радиатору nadduvochny воздуха не труден или был разъединен 2. Место между входным коллекционером и главой блока цилиндров не трудно 3. Гребни во входном коллекционере не трудны 4. Не трудное место между заключительным коллекционером и главой блока цилиндров или turbocompressor |
B. turbocompressor дефектный |
1. Проверьте давление герметизации. Если это слишком высоко: проверьте электромагнитный клапан ограничения давления герметизации, поставьте вакуумный флажок клапана регулирования давления герметизации. Если это и другой в рабочем состоянии, проведите обзор памяти о сбоях в автомобиле 2. Герметизация оказывает давление на слишком низкое: поставьте вакуумный флажок ограничения давления герметизации. Если это пригодно к эксплуатации, замените turbocompressor |
|
|