Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
   Минус связан с весом
   Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
   Провода
   Связи проводов
   Центральный узел переключения
   Поддержка дополнительных реле
   Коробка для электроники
   Реле и блоки управления
   Переключение реле
   H-контакт реле разгрузки
   Стол реле и блоков управления
   Замки безопасности
   Стол замков безопасности
   - Электрические цепи
      + трасса Дженерал Электрик Audi A4 с shestitsilidrovy двигателем с рабочим объемом 2,8 л и 128 кВт
      Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 л и 74 кВт
      Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л и 92 кВт
      Турбо двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л и 110 кВт
      Дополнительный полный комплект (Скользящая крыша / сменная крыша с электроприводом)
      Дополнительный полный комплект (Центральный замок)
      Центральный замок / инфракрасный блок управления антивползающей системы с контролем салона
      Дополнительный Вольтметр/индикатор температуры масла полного комплекта
      Дополнительные регуляторы Окна полного комплекта с электроприводом
   + Сумматор
   + Генератор
   + Начинающий
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л и 92 кВт

Блок управления системы Motronic, реле бензонасоса, датчик взрыва II, клапаны инъекции, измерительный прибор массы свежего воздуха

 

 

Блок управления системы Motronic, датчик количества поворотов двигателя, исследования лямбды, трансформатора высокого напряжения

 

G2 – датчик температуры охлаждения жидкости
G62 – датчик температуры охлаждения жидкости
G66 – датчик взрыва II
G70 – измерительный прибор массы свежего воздуха
J17 – реле бензонасоса
J220 – блок управления системы Motronic
N30 – клапан инъекции цилиндра 1
N31 – клапан инъекции цилиндра 2
N32 – клапан инъекции цилиндра 3
N33 – клапан инъекции цилиндра 4
N80 – 1-й электромагнитный клапан системы угольного фильтра
S228 – замок безопасности в руке
S229 – замок безопасности в руке
S234 – замок безопасности в руке
T3q – shtekerny гнездо, 3-shtyrkovy, синее, в движущем отделении слева
T6z – shtekerny гнездо, 6-shtyrkovy, красное, станция связи el. коробки
T10m – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy, черное, станция связи el. коробки, коробка увлажнения
T10z – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy, желтое, станция связи el. коробки, коробка увлажнения
D22 – связь с плюс (87a – для клапанов инъекции) в группе проводов в движущем отделении справа
D23 – связь с плюс (87f) в группе проводов справа
12 – точка веса, в движущем отделении слева
19 – точка веса, около катушки зажигания
83 – связь weighing-1-, в группе проводов вперед справа
139 – связь с весом (масса датчика), в движущем отделении справа
E87 – модуль управления и климата индикатора. установки
F125 – многоцелевой выключатель
G40 – датчик Холла
G61 – датчик взрыва
T189 – система автоконтроля
J217 – блок управления автоматической коробки передач
J220 – блок управления системы Motronic
J226 – реле блокирования запуска и лампы поддержки
J338 – модуль управления клапаном-бабочкой
T3p – shtekerny гнездо, 3-shtyrkovy, зеленое, слева
T6z – shtekerny гнездо, 6-shtyrkovy, красное, станция связи el. коробки, коробка увлажнения
T10 – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy, коричневое
T10v – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy, коричневое, станция гнезд справа, стойкое И
T10x – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy, синее, станция гнезд справа, стойкое И
T10y – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy

83 – связь weighing-1-, вперед справа

139 – связь с массой (датчик), в dvig. отделении справа

* – автомобили с автоматической коробкой передач
** – автомобили с климатической установкой
*** – автомобили с системой автоконтроля

D – выключатель начинающего
E15 – выключатель нагретого заднего стакана
G28 – датчик количества поворотов
G39 – исследование лямбды
J220 – блок управления системы Motronic
J362 – блок управления системы предотвращения отъезда автомобиля
N – катушка зажигания
N122 – предельный каскад провода
N128 – катушка воспламенения 2
P – гнездо свечи зажигания
Q – свечи зажигания
S232 – замок безопасности в руке
T3m – shtekerny гнездо, 3-shtyrkovy, серое, в движущем отделении слева
T4y – shtekerny гнездо, 4-shtyrkovy, черное, в движущем отделении справа
T6z – shtekerny гнездо, 6-shtyrkovy, красное, станция связи el. коробки, коробка увлажнения
T10 – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy, коричневое, станция связи el. коробки, коробка увлажнения
T10m – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy, черное, станция связи el. коробки, коробка увлажнения
T10z – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy, желтое, станция связи el. коробки, коробка увлажнения
Z19 – нагревание исследования лямбды

A2 – связь с плюс (15), в группе проводов распределительного щита
A64 – связь (30-е увеличиваются численно поворотов), в группе проводов распределительного щита
83 – связь weighing-1-, в группе проводов вперед справа
* – проведение не присутствует в автомобилях с климатической установкой