|
Audi A4с 1994 выпускРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины - Электротехническое оборудование Минус связан с весом Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля Провода Связи проводов Центральный узел переключения Поддержка дополнительных реле Коробка для электроники Реле и блоки управления Переключение реле H-контакт реле разгрузки Стол реле и блоков управления Замки безопасности Стол замков безопасности - Электрические цепи + трасса Дженерал Электрик Audi A4 с shestitsilidrovy двигателем с рабочим объемом 2,8 л и 128 кВт Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 л и 74 кВт Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л и 92 кВт Турбо двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л и 110 кВт Дополнительный полный комплект (Скользящая крыша / сменная крыша с электроприводом) Дополнительный полный комплект (Центральный замок) Центральный замок / инфракрасный блок управления антивползающей системы с контролем салона Дополнительный Вольтметр/индикатор температуры масла полного комплекта Дополнительные регуляторы Окна полного комплекта с электроприводом + Сумматор + Генератор + Начинающий + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон Поиск сбоев Технические характеристики |
Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л и 92 кВт Блок управления системы Motronic, реле бензонасоса, датчик взрыва II, клапаны инъекции, измерительный прибор массы свежего воздуха
Блок управления системы Motronic, датчик количества поворотов двигателя, исследования лямбды, трансформатора высокого напряжения
G2 – датчик температуры охлаждения жидкости 83 – связь weighing-1-, вперед справа 139 – связь с массой (датчик), в dvig. отделении справа * – автомобили с автоматической коробкой передач E15 – выключатель нагретого заднего стакана G28 – датчик количества поворотов G39 – исследование лямбды J220 – блок управления системы Motronic J362 – блок управления системы предотвращения отъезда автомобиля N – катушка зажигания N122 – предельный каскад провода N128 – катушка воспламенения 2 P – гнездо свечи зажигания Q – свечи зажигания S232 – замок безопасности в руке T3m – shtekerny гнездо, 3-shtyrkovy, серое, в движущем отделении слева T4y – shtekerny гнездо, 4-shtyrkovy, черное, в движущем отделении справа T6z – shtekerny гнездо, 6-shtyrkovy, красное, станция связи el. коробки, коробка увлажнения T10 – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy, коричневое, станция связи el. коробки, коробка увлажнения T10m – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy, черное, станция связи el. коробки, коробка увлажнения T10z – shtekerny гнездо, 10-shtyrkovy, желтое, станция связи el. коробки, коробка увлажнения Z19 – нагревание исследования лямбды A2 – связь с плюс (15), в группе проводов распределительного щита |
|