Наша помощь в сбоях не всегда будет в состоянии быть столь эффективной, что начинающий запустит наконец двигатель. Но если в Audi механическая передача, Вы в состоянии всегда начать его, продвигаясь или буксируя.
Сбой
|
Его причины
|
Ваша помощь
|
A. В повороте ключа зажигания начинающий приносит двигатель к предоставлению запуска слишком медленно или вообще не добирается |
1. Ожог лампочек контроля низко или вообще не горит a) сумматор был освобожден от обязательств c) контакты проводов слабели или были окислены c) начинающий был связан с весом 2. Лампочки контроля горят ярко, щелкающие звуки в области начинающего a) щетки графита и их соединительные контакты слабели в начинающем c) контакты испеклись в электромагнитном выключателе
c) стартер, вьющийся, поврежден 3. Лампочки контроля ярко горят, нет никакого шума a) электромагнитный выключатель висел, застрял или перегрет c) контакт штепселя 50 на электромагнитном выключателе ослаблен c) нет никакой проводимости в штепселе 50 проводов с замка воспламенения на электромагнитный выключатель
|
Запустите двигатель вспомогательный провод Проверьте связи проводов Отремонтируйте стартер Вскоре удар по электромагнитному выключателю. Если начинающий не работает далее: проверьте щетки графита
Замените электромагнитный выключатель
Отремонтируйте стартер
Позвольте своему помощнику, повернет ключ зажигания в предоставлении запуска двигателя и будет стучать с рывком в электромагнитный выключатель Проверьте контакт
Проверьте провод лампа контроля
|
B. Стартер работает, но не поворачивает двигатель |
1. Зажатый стартовый рычаг 2. Зубы колеса механизма или маховое колесо двигателя повреждены |
Отремонтируйте стартер Переместите автомобиль включенной передачей немного. Запустите двигатель снова. Замените поврежденные детали в авторемонтной мастерской |
C. Электромагнитный выключатель в быстрых соединениях последовательности и выключенный, начинающий не работает |
Сумматор был сильно освобожден от обязательств при включении электромагнитных падений напряженности выключателя, и это снова разъединено |
Зарядите сумматор |
D. Начинающий продолжает работать, хотя ключ выпущен |
1. Электромагнитный выключатель висел и не скучный 2. Выключатель воспламенения/запуска неисправен |
Сразу выключите воспламенение, как последнее прибежище, разъедините сумматор. Замените электромагнитный выключатель Замените выключатель воспламенения/запуска |
E. Колесо механизма не оставляет углубления после включения двигателя |
1. Подлежащая возврату весна стартового рычага не работает или сломана 2. Зубы колеса механизма и/или маховое колесо двигателя загрязнены или повреждены |
Сразу выключите воспламенение. Ремонт в авторемонтной мастерской Уберите или замените поврежденные детали в авторемонтной мастерской |