Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
- Передача и главная передача
   Механическая передача
   Шум в передаче
   Автоматическая коробка передач
   Электронное управление передачей
   Главная передача
   Шахты власти
   Проверка манжет шахт власти
   Помощь в сбоях
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Механическая передача

Мощность двигателя передана посредством сцепления входной шахте передачи. На этом входе или шахте власти там 6 колес механизма (включая передачу поддержки), которые постоянно связываются с шестью соответствующими колесами механизма на так называемой шахте продукции. Эти колеса механизма могут свободно вращаться до при включении определенной передачи нет никакого сцепления одного из колес механизма с соответствующим противоположным колесом механизма на шахте власти. Отношение количества зубов каждого несколько колес механизма дает соответствующий шаг передачи. В нашей Audi – а также во всех автомобилях – там полностью синхронизированы передовые передачи. Также передача поддержки, чтобы избежать скрежета при включении этой передачи, кроме того, синхронизирована.

Колеса механизма при вождении и шахте продукции облокачиваются на «иглы» (shtiftovidny ролики). Таким образом нет никакой твердой связи между колесами механизма и шахтой. Колеса механизма, как это было уже сказано, всегда остаются связанными.

Когда переключение связи передачи между колесом механизма и шахтой, но не между колесами механизма создано. Чтобы синхронизировать частоту вращения шахты и колеса механизма, одна деталь шахты скользит относительно одной детали другой шахты посредством фрикционных элементов.

Благодаря трению замедляется шахта, вращающаяся более быстрый, до при синхронном вращении передача обеспечения связи потока власти не в состоянии быть созданной. Что касается синхронизации количества долей поворотов секунды требуются, не необходимо «порвать» с силой рычаг перемены механизма, особенно в холодном двигателе и все еще плотной нефти в передаче.

Проблемы соединились с переменой механизма

Если передачи переключаются едва или после того, как у долгого переключения парковки есть тяжелый курс, чаще всего источник сбоя находится в сцеплении, но не в передаче (см. Помощь секции в сбоях в главе Стсеплениае). Регулирование перемены механизма, описанной ниже подач, чтобы принести рычаг перемены механизма в правильную ситуацию и благодаря ему, чтобы исправить переключающиеся курсы.

Регулирование механизма перемены механизма

На этой модели автомобиля в секции механизм перемены механизма хорошо видим:

1 и 3 – фиксация орехов случая сферического механизма механизма, переходящего (2);
4 – твердое ядро операции;
5 – прут перемены механизма.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Отвинтите механизм, перемещающий ручку рычага.
  2. Демонтируйте механизм, перемещающий манжеты рычага, с этой целью выньте более низкое тело манжеты от клипов.
  3. Поместите рычаг перемены механизма в нейтральную ситуацию.
  4. Установка в продольном направлении: проверьте расстояние «и» = 37 мм, если это необходимо, приспособьте его следующим образом:
  5. Немного ослабьте болт «2» (тянущий ниже) и переключите скорость, перемещающую оплату рычага так, чтобы расстояние было правильно.
  6. Напрягитесь «2» с моментом вдоха 25 миллимикронов.
  7. Регулирование в кросс-направлении: ослабьте орехи «3» и «4».
  8. Сожмите орех «3» на 25 миллимикронах, орех «4» – на 10 миллимикронах.
  9. Ослабьте болт «1».
  10. Поместите рычаг перемены механизма вертикально с легкой склонностью назад и установите так, чтобы оба выступа сферического акцента были на идентичном расстоянии от сферического случая.
  11. Сожмите болт «1» на 25 миллимикронах.
  12. В клетчатом функционировании конца: рычаг перемены механизма в нейтральной ситуации должен быть в самолете 3/4-й передачи.
  13. Переключая проверку все передачи. Плата таким образом внимание к функционированию блокирования поддержки.
  14. Точная установка: если установка все еще не привела к удовлетворительным результатам, ослабляет орехи «3» и «4» случаи сферического механизма перемены механизма.
  15. Переместите рычаг направо против остановки (передача) и в то же время выловите сферический случай к рычагу перемены механизма налево.
  16. Держа названные детали в этой ситуации, снова сожмите орехи «3» и «4».

Регулирование рычага механизма, переходящего в продольном направлении: и размер равные 37 мм.


Регулирование механизма перемены механизма: в этом рисунке числа назвали болты и орехи упомянутыми в тексте.


Регулирование рычага механизма, переходящего во взаимной ситуации: оба выступа сферического акцента должны быть на идентичном расстоянии «и» от сферического случая.


Чтобы получить доступ к регулировочному винту рычага перемены механизма, необходимо снять манжету (2). С этой целью возьмите из углублений крепления (стрелы) более низкого тела манжеты. Тогда удалите звуковую изоляцию (1). Далее видимы:

3 – сферический акцент;
4 – сферический случай.