Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
- Передача и главная передача
   Механическая передача
   Шум в передаче
   Автоматическая коробка передач
   Электронное управление передачей
   Главная передача
   Шахты власти
   Проверка манжет шахт власти
   Помощь в сбоях
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Помощь в сбоях

Шахты власти

Обычно в шахты власти нет никаких проблем. Их длительность зависит, конечно, на стиле вождения автомобиля. Начните с, полностью выловил педаль газа и крутивших передовых колес, и начало движения с крутившими передовыми колесами ведут к появлению преждевременного дефекта.

  • В стержнях дефектов шахт власти, которые тогда полностью исчезают, часто внезапно показываются. «Бездействующий период» может быть протянут о нескольких днях и километрах проходимого пути.
  • При поставке газа и механизма, перемещающего ритмичное избиение или нажатие на звуки, характерны. Если эти звуки все еще изменяются в зависимости от поворота колеса, вероятно дезертируют в стержне от колеса.
  • Вибрация и дрожь колеса в крутивших колесах также указывают на поврежденный внешний стержень.

Вам нужен новый болт с гребнем и с шестисторонней головой для шарнирной шахты снаружи на нефе колеса, поскольку это простирается при вдохе, и поэтому для безопасности не должен неоднократно помещаться. Тогда новое наложение для внутреннего стержня шахты (только в автомобилях с двигателем с четырьмя цилиндрами и механической передачей).

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Снимите кепку колеса или центрального покрытия в оправах от легких металлов.
  2. Ослабьте болты колеса.
  3. Ослабьте болт с шестисторонней головой на нефе колеса; поскольку эта Audi должна стоять на земле достоверно.
  4. Лифт передовая часть автомобиля и отчета.
  5. Демонтируйте колесо.
  6. Если это необходимо, демонтируйте покрытие шахты власти на передаче.
  7. Возьмите из руки провод к датчику количества поворотов ABS, немного задержитесь, датчик количества возвращается.
  8. Отвинтите болты шахты с внутренней верхней частью мультимеханизма на передаче.
  9. Выловите карданный вал от гребня от двигателя на передаче.
  10. Чтобы вынуть шахту, крутите настолько соответствующее колесо.
  11. Установка: поместите новое наложение на внутренний стержень (только в автомобилях с двигателем с четырьмя цилиндрами и механической передачей). С этой целью удалите защитную пленку для экрана из наложения.
  12. В начинающейся вставке шахта власти от колеса. Тогда крестообразно сожмите крепежные болты на гребне шахты власти от передачи (болты M8: 40 миллимикронов; болты M10: 77 миллимикронов). Не забывайте podkladny plastinochka в gomokinetichesky стержнях!
  13. Понизьте автомобиль, заблокируйте колеса. Сожмите новый болт нефа оси, поскольку это показывают ниже:
  14. Болт M14: напрягитесь на 115 миллимикронах и затем на поворотах 1/4 (90 °).
  15. Болт M16: напрягитесь на 190 миллимикронах и затем на поворотах 1/4 (90 °).
  16. Снова выдвиньте вручную датчик количества поворотов ABS против остановки.

 Совет: Audi описывает, демонтируют шахты после удаления взаимного руководящего проекта и обоих подшипников стержней оси. Но демонтируйте шахты власти, может быть выполнен нами – как описан выше – не отвинчивая случая подшипника колеса (известное имя «ротационный кулак»).


Стрелка указывает на центральный болт внешнего стержня, который должен быть удален в, демонтируют шахт власти.


Внутренний стержень удален из передачи после ослабления шести болтов с внутренними верхними частями мультимеханизма (стрела). Здесь стержень как «трипод» на автоматической коробке передач показывают.

Демонтируйте шахты силы спины quattro

Для собрания Вам нужен новый объединенный болт с шестисторонней головой для шарнирной шахты на нефе колеса с внешней стороны. Старый болт для соображений безопасности не может использоваться снова. Кроме того, Вам нужно новое наложение для внутреннего стержня шахты, podkladny моечной машины и samokontryashchayasya орех для крепления рычага оси выше, и также samokontryashchayasya орех для соединяющегося бара стабилизатора.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Снимите кепку колеса или столкновение оправы от легкого металла в середине.
  2. Ослабьте болты колеса.
  3. Ослабьте болт колеса с шестисторонней головой в нефе колеса; поскольку эта Audi должна стоять на земле достоверно.
  4. Лифт и рекордная задняя часть автомобиля.
  5. Демонтируйте колесо.
  6. Для демонтируют левой шахты власти, демонтируют промежуточное кашне системы выхлопа (главная Система выхлопа).
  7. Отвинтите болты шахты с внутренней верхней частью мультимеханизма на дифференциале задней оси.
  8. Немного переместите датчик количества поворотов ABS назад.
  9. Разъедините крепежный болт соединяющегося бара стабилизатора от случая подшипника колеса (ротационный кулак).
  10. Отвинтите рычаг оси выше от случая подшипника колеса (ротационный кулак).
  11. Выловите шарнирную шахту от гребня двигателя на передаче.
  12. Выньте шахту.
  13. Установка: поместите новое наложение на внутренний стержень. С этой целью удалите защитную пленку для экрана на наложении.
  14. Установите шарнирную шахту от колеса в начале. Тогда крестообразно сожмите крепежные болты на гребне шахты власти от передачи (40 миллимикронов). Не забывайте podkladny пластины
  15. Снова установите скобку приостановки оси. В начинающемся винте вручную вворачивают связь случая подшипника колеса и рычага оси. Сожмите орех соединяющегося бара стабилизатора на 50 миллимикронах.
  16. Снова установите систему выхлопа.
  17. Понизьте автомобиль. Колеса блока.
  18. Сожмите новый болт нефа оси, как это сказано далее: напрягитесь на 115 миллимикронах и затем напрягитесь на поворотах 1/4 (90 °).
  19. Усильте наконец связь винта случая подшипника колеса / рычаг оси в автомобиле, стоящем на колесах: на 70 миллимикронах и затем на поворотах 1/4 (90 °).
  20. Вручную снова прижмите к остановке датчик количества поворотов ABS.

 Советы: не перемещайте автомобили с демонтированной шарнирной шахтой, по-другому подшипник колеса будет поврежден. Как последнее прибежище установите только внешний стержень.

В зависимости от модели двигателя и передачи в Audi помещены различные шахты власти. После покупки новой детали имеют в себе идентификационный номер двигателя и автомобиля.

Демонтируйте внешнего стержня

Для всех моделей

1 – кольцо замка;
2 – отдаленная моечная машина;
3 – весна формы блюда.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте шахту власти.
  2. На пригодной к эксплуатации манжете не сгибают большой воротник шланга, перемещают защитное покрытие.
  3. Если манжета повреждена, замените ее полностью.
  4. Сильно забастовка с алюминиевым или синтетическим молотком на стержне из и таким образом удаляет его из шахты.
  5. Перед установкой нового стержня вставляют новое кольцо замка во флейту шахты власти.
  6. Установите весну формы блюда и отдаленную моечную машину – если они установлены в этой версии шахты власти – как показан в рисовании выше. Не забывайте помещать резиновую манжету.
  7. В инсталляционном молотке стержень на шахте с синтетическим молотком так, чтобы кольцо замка вошло в углубление.
  8. Смажьте жиром стержень: в новом стержне с внешним диаметром 89 мм 90 г смазки MoS2 (VW G6) от них 40 г принуждены к стержню и 50 г в манжете.
  9. Больше смазки помещено в стержни с внешним диаметром 98 мм: 120 г смазки MoS2 (VW G6) распределены следующим образом: 80 г в стержне и 40 г в манжете.
  10. В стержнях, которые были в употреблении, только добавлена смазка.
  11. Сильные клипы манжеты зажима.

Демонтируйте внутреннего стержня

Стержни Gomokinetichesky

1 – кольцо замка;
2 – внутренний gomokinetichesky стержень;
3 – шахта власти.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте шахту власти.
  2. Показав терпение, две узких отвертки берут из углубления на конце шахты кольцо безопасности, которое держит стержень на шахте власти.
  3. Теперь удалите ведущий стержень из шахты; как последнее прибежище немного помогите себе пластмассовый или алюминиевый молоток.
  4. Если стержень не удален таким способом, он должен быть скручен из шахты в цехе посредством прессы ремонта.
  5. При установке помещает манжету в начале.
  6. В версии с весной формы блюда перед установкой стержня натягивают весну формы блюда на шахту или проверяют ее договоренность: это должно быть выпукло к стержню на внешнем краю.
  7. Натяните стержень на шахту, поместите кольцо замка.
  8. Таким способом кольцо замка не переместится в углубление. Поэтому зажмите шахту власти в недостатке, поместите большую отвертку или отходы трубы к внутренней детали стержня и сильно ударьте молотком на отвертке.
  9. Противодействуя силе весны формы блюда, стержень будет двигаться обратно немного – кольцо замка будет в состоянии заглядывать в углублении.
  10. Смажьте жиром стержень: в новом стержне с внешним диаметром 100 мм нажимают 80 г смазки MoS2 (VW G6), от них 30 г в стержень и 50 г в манжете.
  11. Больше смазки идет на стержень с внешним диаметром 108 мм: 120 г смазки MoS2 (VW G6) распределены следующим образом: 35 г в стержне и 85 г в манжете.
  12. Только добавьте к стержням, которые были в употреблении, смазав жиром.
  13. Прежде, чем ввернуть стержня (или гребень манжеты) смазывают жиром с изолятором VW D3 герметизирующую поверхность между гребнем манжеты и стержнем.

Демонтируйте внутреннего стержня

Стержни как «трипод»

Стержень как «трипод» (1) не удален из шахты власти. По-другому ситуация с gomokinetichesky стержнями, здесь непосредственно из шахты власти (3), внешний стержень (2) и внутренний стержень (4) удалены.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Стержни как «трипод» не удалены из шахты власти. Они в продаже как запасная часть, собранная с шахтой и защитной манжетой. Поэтому, когда замена демонтирует только внешний стержень и заменяет шахту внутренним стержнем.
  2. Если только защитная манжета треноги дефектная, внешний стержень шахты демонтирован. В этом случае манжета может быть продвинута на очищенную шахту власти к треноге. Критическое положение: манжета должна быть поднята тщательно по выпуклой части посреди шахты. С этой целью смажьте жиром изгиб и поднимите манжету по утолщающие глупые круглые инструменты (ручка ложки).
  3. Стержень заполнен 140 г G 000 605 смазок. Когда замена манжеты добавляет смазку к стержням, которые были в употреблении.