A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление - Передача и главная передача Механическая передача Шум в передаче Автоматическая коробка передач Электронное управление передачей Главная передача Шахты власти Проверка манжет шахт власти Помощь в сбоях + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Помощь в сбоях
Шахты власти
Обычно в шахты власти нет никаких проблем. Их длительность зависит, конечно, на стиле вождения автомобиля. Начните с, полностью выловил педаль газа и крутивших передовых колес, и начало движения с крутившими передовыми колесами ведут к появлению преждевременного дефекта.
- В стержнях дефектов шахт власти, которые тогда полностью исчезают, часто внезапно показываются. «Бездействующий период» может быть протянут о нескольких днях и километрах проходимого пути.
- При поставке газа и механизма, перемещающего ритмичное избиение или нажатие на звуки, характерны. Если эти звуки все еще изменяются в зависимости от поворота колеса, вероятно дезертируют в стержне от колеса.
- Вибрация и дрожь колеса в крутивших колесах также указывают на поврежденный внешний стержень.
Вам нужен новый болт с гребнем и с шестисторонней головой для шарнирной шахты снаружи на нефе колеса, поскольку это простирается при вдохе, и поэтому для безопасности не должен неоднократно помещаться. Тогда новое наложение для внутреннего стержня шахты (только в автомобилях с двигателем с четырьмя цилиндрами и механической передачей).
|
- Снимите кепку колеса или центрального покрытия в оправах от легких металлов.
- Ослабьте болты колеса.
- Ослабьте болт с шестисторонней головой на нефе колеса; поскольку эта Audi должна стоять на земле достоверно.
- Лифт передовая часть автомобиля и отчета.
- Демонтируйте колесо.
- Если это необходимо, демонтируйте покрытие шахты власти на передаче.
- Возьмите из руки провод к датчику количества поворотов ABS, немного задержитесь, датчик количества возвращается.
- Отвинтите болты шахты с внутренней верхней частью мультимеханизма на передаче.
- Выловите карданный вал от гребня от двигателя на передаче.
- Чтобы вынуть шахту, крутите настолько соответствующее колесо.
- Установка: поместите новое наложение на внутренний стержень (только в автомобилях с двигателем с четырьмя цилиндрами и механической передачей). С этой целью удалите защитную пленку для экрана из наложения.
- В начинающейся вставке шахта власти от колеса. Тогда крестообразно сожмите крепежные болты на гребне шахты власти от передачи (болты M8: 40 миллимикронов; болты M10: 77 миллимикронов). Не забывайте podkladny plastinochka в gomokinetichesky стержнях!
- Понизьте автомобиль, заблокируйте колеса. Сожмите новый болт нефа оси, поскольку это показывают ниже:
- Болт M14: напрягитесь на 115 миллимикронах и затем на поворотах 1/4 (90 °).
- Болт M16: напрягитесь на 190 миллимикронах и затем на поворотах 1/4 (90 °).
- Снова выдвиньте вручную датчик количества поворотов ABS против остановки.
|
|
|
Совет: Audi описывает, демонтируют шахты после удаления взаимного руководящего проекта и обоих подшипников стержней оси. Но демонтируйте шахты власти, может быть выполнен нами – как описан выше – не отвинчивая случая подшипника колеса (известное имя «ротационный кулак»). |
|
Стрелка указывает на центральный болт внешнего стержня, который должен быть удален в, демонтируют шахт власти. |
|
Внутренний стержень удален из передачи после ослабления шести болтов с внутренними верхними частями мультимеханизма (стрела). Здесь стержень как «трипод» на автоматической коробке передач показывают. |
Демонтируйте шахты силы спины quattro
Для собрания Вам нужен новый объединенный болт с шестисторонней головой для шарнирной шахты на нефе колеса с внешней стороны. Старый болт для соображений безопасности не может использоваться снова. Кроме того, Вам нужно новое наложение для внутреннего стержня шахты, podkladny моечной машины и samokontryashchayasya орех для крепления рычага оси выше, и также samokontryashchayasya орех для соединяющегося бара стабилизатора.
|
- Снимите кепку колеса или столкновение оправы от легкого металла в середине.
- Ослабьте болты колеса.
- Ослабьте болт колеса с шестисторонней головой в нефе колеса; поскольку эта Audi должна стоять на земле достоверно.
- Лифт и рекордная задняя часть автомобиля.
- Демонтируйте колесо.
- Для демонтируют левой шахты власти, демонтируют промежуточное кашне системы выхлопа (главная Система выхлопа).
- Отвинтите болты шахты с внутренней верхней частью мультимеханизма на дифференциале задней оси.
- Немного переместите датчик количества поворотов ABS назад.
- Разъедините крепежный болт соединяющегося бара стабилизатора от случая подшипника колеса (ротационный кулак).
- Отвинтите рычаг оси выше от случая подшипника колеса (ротационный кулак).
- Выловите шарнирную шахту от гребня двигателя на передаче.
- Выньте шахту.
- Установка: поместите новое наложение на внутренний стержень. С этой целью удалите защитную пленку для экрана на наложении.
- Установите шарнирную шахту от колеса в начале. Тогда крестообразно сожмите крепежные болты на гребне шахты власти от передачи (40 миллимикронов). Не забывайте podkladny пластины
- Снова установите скобку приостановки оси. В начинающемся винте вручную вворачивают связь случая подшипника колеса и рычага оси. Сожмите орех соединяющегося бара стабилизатора на 50 миллимикронах.
- Снова установите систему выхлопа.
- Понизьте автомобиль. Колеса блока.
- Сожмите новый болт нефа оси, как это сказано далее: напрягитесь на 115 миллимикронах и затем напрягитесь на поворотах 1/4 (90 °).
- Усильте наконец связь винта случая подшипника колеса / рычаг оси в автомобиле, стоящем на колесах: на 70 миллимикронах и затем на поворотах 1/4 (90 °).
- Вручную снова прижмите к остановке датчик количества поворотов ABS.
|
|
|
Советы: не перемещайте автомобили с демонтированной шарнирной шахтой, по-другому подшипник колеса будет поврежден. Как последнее прибежище установите только внешний стержень.
В зависимости от модели двигателя и передачи в Audi помещены различные шахты власти. После покупки новой детали имеют в себе идентификационный номер двигателя и автомобиля. |
Демонтируйте внешнего стержня
Для всех моделей
|
1 – кольцо замка; 2 – отдаленная моечная машина; 3 – весна формы блюда. |
|
- Демонтируйте шахту власти.
- На пригодной к эксплуатации манжете не сгибают большой воротник шланга, перемещают защитное покрытие.
- Если манжета повреждена, замените ее полностью.
- Сильно забастовка с алюминиевым или синтетическим молотком на стержне из и таким образом удаляет его из шахты.
- Перед установкой нового стержня вставляют новое кольцо замка во флейту шахты власти.
- Установите весну формы блюда и отдаленную моечную машину – если они установлены в этой версии шахты власти – как показан в рисовании выше. Не забывайте помещать резиновую манжету.
- В инсталляционном молотке стержень на шахте с синтетическим молотком так, чтобы кольцо замка вошло в углубление.
- Смажьте жиром стержень: в новом стержне с внешним диаметром 89 мм 90 г смазки MoS2 (VW G6) от них 40 г принуждены к стержню и 50 г в манжете.
- Больше смазки помещено в стержни с внешним диаметром 98 мм: 120 г смазки MoS2 (VW G6) распределены следующим образом: 80 г в стержне и 40 г в манжете.
- В стержнях, которые были в употреблении, только добавлена смазка.
- Сильные клипы манжеты зажима.
|
|
Демонтируйте внутреннего стержня
Стержни Gomokinetichesky
|
1 – кольцо замка; 2 – внутренний gomokinetichesky стержень; 3 – шахта власти. |
|
- Демонтируйте шахту власти.
- Показав терпение, две узких отвертки берут из углубления на конце шахты кольцо безопасности, которое держит стержень на шахте власти.
- Теперь удалите ведущий стержень из шахты; как последнее прибежище немного помогите себе пластмассовый или алюминиевый молоток.
- Если стержень не удален таким способом, он должен быть скручен из шахты в цехе посредством прессы ремонта.
- При установке помещает манжету в начале.
- В версии с весной формы блюда перед установкой стержня натягивают весну формы блюда на шахту или проверяют ее договоренность: это должно быть выпукло к стержню на внешнем краю.
- Натяните стержень на шахту, поместите кольцо замка.
- Таким способом кольцо замка не переместится в углубление. Поэтому зажмите шахту власти в недостатке, поместите большую отвертку или отходы трубы к внутренней детали стержня и сильно ударьте молотком на отвертке.
- Противодействуя силе весны формы блюда, стержень будет двигаться обратно немного – кольцо замка будет в состоянии заглядывать в углублении.
- Смажьте жиром стержень: в новом стержне с внешним диаметром 100 мм нажимают 80 г смазки MoS2 (VW G6), от них 30 г в стержень и 50 г в манжете.
- Больше смазки идет на стержень с внешним диаметром 108 мм: 120 г смазки MoS2 (VW G6) распределены следующим образом: 35 г в стержне и 85 г в манжете.
- Только добавьте к стержням, которые были в употреблении, смазав жиром.
- Прежде, чем ввернуть стержня (или гребень манжеты) смазывают жиром с изолятором VW D3 герметизирующую поверхность между гребнем манжеты и стержнем.
|
|
Демонтируйте внутреннего стержня
Стержни как «трипод»
|
Стержень как «трипод» (1) не удален из шахты власти. По-другому ситуация с gomokinetichesky стержнями, здесь непосредственно из шахты власти (3), внешний стержень (2) и внутренний стержень (4) удалены. |
|
- Стержни как «трипод» не удалены из шахты власти. Они в продаже как запасная часть, собранная с шахтой и защитной манжетой. Поэтому, когда замена демонтирует только внешний стержень и заменяет шахту внутренним стержнем.
- Если только защитная манжета треноги дефектная, внешний стержень шахты демонтирован. В этом случае манжета может быть продвинута на очищенную шахту власти к треноге. Критическое положение: манжета должна быть поднята тщательно по выпуклой части посреди шахты. С этой целью смажьте жиром изгиб и поднимите манжету по утолщающие глупые круглые инструменты (ручка ложки).
- Стержень заполнен 140 г G 000 605 смазок. Когда замена манжеты добавляет смазку к стержням, которые были в употреблении.
|
|
|
|