Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
- Передача и главная передача
   Механическая передача
   Шум в передаче
   Автоматическая коробка передач
   Электронное управление передачей
   Главная передача
   Шахты власти
   Проверка манжет шахт власти
   Помощь в сбоях
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Шахты власти

Чтобы Вы при движении и контроле автомобиля не чувствовали влияния шахт власти на регулировании, стержни шахт власти должны передать силу во всех условиях амортизаторов и колеса абсолютно равномерно. Проблема стержней, которые на каждый успокаивает на каждом конце шахт власти, состоит в нем. В ряду Audi A4 мы имеем дело с двумя различными типами стержней:

Во-первых, в Audi A4 есть так называемые gomokinetichesky стержни (синхронизированные стержни). Их функция на основе назад и вперед движения шести шаров на особенно наземном направлении на изгиб стержня. Таким образом под любым возможным углом наклона шахты власти в автомобиле абсолютно однородная передача силы выполнена. Стержни Gomokinetichesky установлены во всех автомобилях с механической передачей и с двигателем с четырьмя цилиндрами, и также во всех quattro автомобилях с механической передачей (вперед и позади). Кроме того, они установлены как внешние стержни в автомобилях с автоматической коробкой передач и в автомобилях с двигателями с шестью цилиндрами.

Так называемая тренога установлена как внутренний стержень, т.е. от передачи, на автомобилях с автоматической коробкой передач (в форварде и полном приводе, но только вперед) и в автомобилях с двигателями с шестью цилиндрами (с передовым двигателем). Вместо шести шаров у этого стержня есть три ролика на роликовых подшипниках иглы. Преимущество этого дизайна: низкий механизм колебаний от двигателя до тела.