Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
- Передача и главная передача
   Механическая передача
   Шум в передаче
   Автоматическая коробка передач
   Электронное управление передачей
   Главная передача
   Шахты власти
   Проверка манжет шахт власти
   Помощь в сбоях
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Электронное управление передачей

В планетарной передаче постоянно связываются все колеса механизма. Различные шаги передачи достигнуты без разрыва проекта, начавшись или держа солнечного колеса, планетарных колес механизма или кольцевого колеса механизма планетарной передачи.
1 – детали приведены в движение;
2 – детали, в которых отказывают.

Входные сигналы

Информация прибывает в единицу электронного управления от:

  • отборщик рычага с многоцелевым выключателем ситуации. Установка включения рычага ламп поддержки, механизма блокирования начинающего во включенном диапазоне изменения покровов передач, и также включения/выключать устройства регулирования скорости;
  • потенциометр клапана-бабочки о его ситуации. Это - узел, известный на инъекции, подачах для вычисления пунктов перемены механизма;
  • датчик скорости в передаче для определения скорости движения, и также пункты перемены механизма. Если этот датчик неисправен, сигнал от датчика Холла предпринимает;
  • датчик о количестве включает вход в передачу. Также успокаивается на передаче и подачах для определения пунктов перемены механизма;
  • датчик акселератора в кабеле клапана-бабочки; это дает сигнал, когда педаль газа скручивается полностью. После этого есть включающий более высокая передача или если это необходимо, есть включающий или два диапазона изменения числа передачи вниз;
  • выключатель тормоза стреляет для того, чтобы открыть электромагнитного блокирования отборщика рычага. Отборщик рычага двигается от ситуации «P» или «N» в одном из диапазонов изменения числа передачи только в нажатой педали тормоза;
  • Датчик температуры ATF в передаче. Когда сигнал «увеличенная температура» прибывает в блок управления двигателя, в отдельных диапазонах изменения числа передачи есть включение более высокого уровня. Это уменьшает промежуток в гидротрансформаторе и уменьшает температуру ATF – только после того, как это там - включение стандартной программы.

Управление процессом перемены механизма

Если Вы перемещаете отборщика рычага в ситуацию «D», ATF, испытывание давление, прибывает в так называемые ворота переключения в коробке, которые в свою очередь используют гидравлическим способом чешуйчатые сцепления и тормоза. Блок управления регулирует давление посредством электромагнитных клапанов и, таким способом, определяет переключающийся момент на выше или низкая передача, и также переключающиеся переходы. В то же время есть связь с блоком управления воспламенения/инъекции – включая более высокую передачу, момент воспламенения немного удален, чтобы переключение продолжалось мягко.

Сигналы от блока управления прибывают далее в электромагнит блокирования отборщика рычага, объединенного реле блокирования начинающего и к отступающим лампам. Если Audi A4 снабжена системой регулирования скорости, блок управления автоматического оборудования передачи дает на нем напряженность только, когда диапазон изменения количества передачи передовой передачи включен, и скорость 30 км/ч впервые превышена.

Самодиагностика

Блок управления электронной передачи может отличить возникающие дефекты и держать их в компьютере. Возникающие неудачи помнят в долгосрочной памяти. Память может быть опрошена в цехе. Это становится посредством устройства вывода чтения; к сожалению, возможность для опроса компьютера поклонником не обеспечена. Если Вы примете существование сбоя в управлении передачей, Вы будете в состоянии рассмотреть память о компьютере только в мастерской для Audi.

Экстренный курс

4-инсценированный AKP

Если блок управления отличил дефект, который оказывает существенное негативное влияние на функционирование, или блок управления дефектный, способ «экстренного курса» соединения. С этой целью есть две чрезвычайных программы:

  • Если отборщик рычага находится в ситуации «D», «3» или «2», передача включает гидравлическим способом 3-ю передачу. Выбранный диапазон изменения числа передачи присоединяется только в условиях 1 и отборщика рычага R.
  • Если сигнал количества поворотов двигателя и скорости не прибывает, и нажим педали акселератора впервые превышает стоимость ѕ, передача переключается на шаг «N», т.е. больше нет двигателя. Выключая воспламенения и при новом запуске двигателя Вы можете попытаться сделать активным передача снова.

Экстренный курс

Передача 5 HP 18

У передачи есть различные способы экстренного курса в зависимости от природы сбоя:

  • При незначительной неудаче движение выполнено на другой программе перемены механизма.
  • В дефекте в механической детали узла механизма, переходящего во время движения, передача остается включенной в 4-й шаг. Тогда после выключения двигателя 3-й диапазон изменения числа передачи присоединяется просто.

Проверка автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач практически не уезжает поклоннику возможностей для его инициативы. Но целеустремленная проверка поможет локализовать сбой, который не в последнюю очередь представляет интерес после покупки подержанного автомобиля:

  • Со сбоем, в первую очередь, проверяют уровень ATF в передачу.
  • Если ATF на исследовании для его измерения пахнет сожженным, есть тяжелое повреждение передачи. В этом тормозе случая ленты или пластины сцепления могут быть дефектными.
  • При пробной поездке Вы можете проверить пункты перемены механизма.
  • То, как есть процесс перемены механизма, дает информацию об условии передачи.
  • Регулирование кабеля клапана-бабочки с интегрированным механизмом переключения острым нажимом педали газа - важное условие безупречного рабочего режима.
  • То же самое принадлежит регулированию кабеля отборщика рычага.

Перемена механизма обрабатывает оценку

Во время пробной поездки Вы можете обратить внимание на процесс перемены механизма:

Включение более высокой передачи: в частично выловил газовое изменение педали перемещения, почти не чувствуется; в полном газе или остром нажиме газовой педали переходят, становятся более отличными, но более высокая передача должна захватить всегда мягко. Короткое увеличение частоты вращения двигателя в изменении передачи указывает на дефект, который должен быть изучен более внимательно.

Включение более низкой передачи: без газа (когда колебание) это едва известно на очень низких скоростях. Толчок, включая поддержку на частичном или полном газе нормален. Возвращение, переключающееся без газа отборщик рычага, длится одну-две секунды. Если при обязательном переключении отступают, газ отборщика рычага в то же время увеличивается, перемена механизма происходит без задержки.

 Совет: Автомобили с автоматической коробкой передач не могут быть буксированы на расстоянии чрезмерные 50 км, иначе там будет недостаточно смазка передачи. По той же самой причине скорость движения не должна превышать 50 км/ч. При буксировке отборщик рычага должен быть в ситуации «N». В сомнительном случае выбирают более удобный способ и отправляют автомобиль.