|
Audi A4с 1994 выпускРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление - Передача и главная передача Механическая передача Шум в передаче Автоматическая коробка передач Электронное управление передачей Главная передача Шахты власти Проверка манжет шахт власти Помощь в сбоях + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон Поиск сбоев Технические характеристики |
Автоматическая коробка передач В Audi A4 две различных модели автоматической коробки передач используются для установки: во-первых, передача «AG-4», развитого VW для двигателя с четырьмя цилиндрами без турбо нагнетания, во-вторых, передача, разработанная ZF «5 HP 18» для двигателя с шестью цилиндрами. Поскольку это уже ясно на обозначении, это находится в одном случае о передаче с четырьмя скоростями в другом случае – о с пятью шагами. Основные принципы функционирования Главная связь всех автоматических коробок передач - так называемые планетарные наборы. Они состоят из колеса механизма вокруг, которое вращают три других колеса механизма. От выше кольца с внутренними зубами поставился. Каждая пара от этих элементов связана в ряде колес механизма механизма и формирует собственную маленькую передачу с двумя скоростями. В этих передачах способ их переключения изобретателен. Переключение передачи выполнено из-за хранения или выпуска деталей планетарного набора. Это становится без прерывания потока силы. Хранение и выпуск предоставляет чешуйчатым сцеплениям и чешуйчатым тормозам с гидравлическим двигателем. Гидротрансформатор вращающего момента Передача силы двигателя к передаче выполнена посредством жидкости. Двигатель приводит в движение турбину в гидротрансформаторе вращающего момента. Жидкость в гидротрансформаторе, данном вращению посредством устройства направления, расположенного между ними наплечник, может также привести в движение турбинное колесо, связанное с передачей. Между турбиной, вращающейся согласно поворотам двигателя и турбинным колесом на входе в передачу всегда среди поворотов есть различие. В начале движения это самое большое в процессе увеличения скорости различие в количестве поворотов между турбиной насоса и турбиной передачи уменьшается все больше. Но в традиционной автоматической коробке передач все еще есть некоторый «промежуток». В наших передачах гидротрансформатор вращающего момента peremykatsya в диапазоне 3-й и 4-й передачи и к 4-му и 5-му, т.е. между двигателем и автоматической коробкой передач твердая связь доминирует. Это позволяет сокращать расход топлива. |
|