Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
- Передача и главная передача
   Механическая передача
   Шум в передаче
   Автоматическая коробка передач
   Электронное управление передачей
   Главная передача
   Шахты власти
   Проверка манжет шахт власти
   Помощь в сбоях
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Автоматическая коробка передач

В Audi A4 две различных модели автоматической коробки передач используются для установки: во-первых, передача «AG-4», развитого VW для двигателя с четырьмя цилиндрами без турбо нагнетания, во-вторых, передача, разработанная ZF «5 HP 18» для двигателя с шестью цилиндрами. Поскольку это уже ясно на обозначении, это находится в одном случае о передаче с четырьмя скоростями в другом случае – о с пятью шагами.

Обе передачи справляются электронным и гидравлическим способом и этим управлением работы в зависимости от различных входных параметров (количество поворотов двигателя, скорости движения, загружая и т.д), когда следующая передача присоединяется. Кроме того, управление отличает манеру вождения водителя и устанавливает пункты перемены механизма от «спортивных состязаний» до «экономического», таким образом не необходимо поместить любой выключатель в действие. Все система в целом называют как DSP – Dynamische Schalt-Programm (динамическая программа перемены механизма). Кроме того, по выбору передачи облегчение земли рассматривают – т.е. автоматическое оборудование выбирает способ перемены механизма, отличающийся от движения на горной дороге на равной дороге.

Основные принципы функционирования

Главная связь всех автоматических коробок передач - так называемые планетарные наборы. Они состоят из колеса механизма вокруг, которое вращают три других колеса механизма. От выше кольца с внутренними зубами поставился. Каждая пара от этих элементов связана в ряде колес механизма механизма и формирует собственную маленькую передачу с двумя скоростями. В этих передачах способ их переключения изобретателен. Переключение передачи выполнено из-за хранения или выпуска деталей планетарного набора. Это становится без прерывания потока силы. Хранение и выпуск предоставляет чешуйчатым сцеплениям и чешуйчатым тормозам с гидравлическим двигателем.

Для получения многоступенчатой передачи последовательно связываются два планетарных набора. В правильном расположении передач это сформировано четыре - или передача с пятью скоростями с передачей поддержки. Координации работы наборов колес механизма предоставляют управление передачей.

Гидротрансформатор вращающего момента

На фотографии гидротрансформатора вращающего момента в секции визуально показывают лезвия турбины и колеса направления. Стрелка указывает на фрикционное столкновение сцепления гидротрансформатора, который – кроме тех случаев, когда холод ATF, – от высоких скоростей переключается на твердую передачу силы, чтобы не позволить «промежуток».

Передача силы двигателя к передаче выполнена посредством жидкости. Двигатель приводит в движение турбину в гидротрансформаторе вращающего момента. Жидкость в гидротрансформаторе, данном вращению посредством устройства направления, расположенного между ними наплечник, может также привести в движение турбинное колесо, связанное с передачей. Между турбиной, вращающейся согласно поворотам двигателя и турбинным колесом на входе в передачу всегда среди поворотов есть различие. В начале движения это самое большое в процессе увеличения скорости различие в количестве поворотов между турбиной насоса и турбиной передачи уменьшается все больше. Но в традиционной автоматической коробке передач все еще есть некоторый «промежуток». В наших передачах гидротрансформатор вращающего момента peremykatsya в диапазоне 3-й и 4-й передачи и к 4-му и 5-му, т.е. между двигателем и автоматической коробкой передач твердая связь доминирует. Это позволяет сокращать расход топлива.