Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
- Передача и главная передача
   Механическая передача
   Шум в передаче
   Автоматическая коробка передач
   Электронное управление передачей
   Главная передача
   Шахты власти
   Проверка манжет шахт власти
   Помощь в сбоях
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Главная передача

Передача и главная передача – почти как и во всех автомобилях с передовым двигателем – успокаиваются в Audi A4 в общем случае. Сил, переданный от двигателя до передачи, прибывает в главную передачу через одно маленькое и одно большое колесо механизма. На большом колесе механизма ввернут случай синхронизированной передачи. В этом случае есть конические колеса механизма, связанные друг с другом, два из них связаны с шахтами власти.

В то время как мы идем на прямую линию, оба передовых колеса скользят с частотой вращения большого колеса механизма главной передачи. Конические колеса механизма случая синхронизированной передачи, которая также вращается с той же самой скоростью, находятся в отдыхе. На крутят колесо, внешнее относительно него, более длинную часть проходов пути, чем внутреннее колесо. Теперь конические колеса механизма становятся более активными: ускоренное вращение внешнего колеса и его конического колеса механизма через оба конических колеса механизма влияний передачи, что коническое колесо механизма на стороне, внутренней относительно поворота, который вращается соответственно более медленно.