A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача - Скобка приостановки колес и регулирования Ходовая часть Проверка манжет рулевого механизма Проверка пыленепроницаемых заглавных букв и промежутка в заголовках взаимного руководящего проекта Проверка пыленепроницаемых заглавных букв стержней оси Проверка игры стороны руля Проверка полосы кленов Проверка уровня нефти Проверка промежутка подшипника колеса Амортизаторы Проверка амортизаторов Помощь в сбоях Регулирование колес Измерение регулирования колес Помощь в сбоях Независимые работы над ходовой частью и регулирование Устранение скобки приостановки передовых колес Работы с задним мостом Замена амортизатора позади Регулирование Работы над регулированием Проверка плотности servoupravleniye Пояс Поликлиновой Помощь в сбоях Регулирование рулевого механизма Демонтируйте насоса servoupravleniye Заполнение и перекачка системы servoupravleniye Подушка безопасности Инструкции безопасности + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Помощь в сбоях
Неправильное регулирование колес
Ли - спицы колеса при движении на прямой линии симметрично расположены? Косо расположенное колесо часто - признак неправильного регулирования колес.
- Беспокойное движение на прямой линии: особенно легко заметить его при движении на гладкой заснеженной или покрытой льдом дороге.
- Устраняет Audi A4 в стороне на абсолютно равной дороге и в выпущенном колесе?
- После поворота установлено регулирование себя в прямой ситуации?
- Взгляд на передовые колеса от расстояния в пяти десяти метрах – они стоят непосредственно и симметрично на отношении друг к другу?
- Snoshen утомляют профиль, с одной стороны? В острой манере вождения это не что-то необычное, если у внешних краев передовых шин есть более сильное изнашивание по сравнению с внутренним.
- Вмятина на оправе колеса указывает на твердый контакт с границей вследствие того, что геометрия скобки приостановки передовых колес легко отклоняет правильный угол.
|
|