Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
- Скобка приостановки колес и регулирования
   Ходовая часть
   Проверка манжет рулевого механизма
   Проверка пыленепроницаемых заглавных букв и промежутка в заголовках взаимного руководящего проекта
   Проверка пыленепроницаемых заглавных букв стержней оси
   Проверка игры стороны руля
   Проверка полосы кленов
   Проверка уровня нефти
   Проверка промежутка подшипника колеса
   Амортизаторы
   Проверка амортизаторов
   Помощь в сбоях
   Регулирование колес
   Измерение регулирования колес
   Помощь в сбоях
   Независимые работы над ходовой частью и регулирование
   Устранение скобки приостановки передовых колес
   Работы с задним мостом
   Замена амортизатора позади
   Регулирование
   Работы над регулированием
   Проверка плотности servoupravleniye
   Пояс Поликлиновой
   Помощь в сбоях
   Регулирование рулевого механизма
   Демонтируйте насоса servoupravleniye
   Заполнение и перекачка системы servoupravleniye
   Подушка безопасности
   Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Проверка пыленепроницаемых заглавных букв и промежутка в заголовках взаимного руководящего проекта

Шарнирные головы на внешнем конце взаимных руководящих проектов состоят из стальных сферических голов, которые с небольшим количеством смазки помещены в синтетические покрытия и не подвергаются обслуживанию. Защите стержней против пыли и сырости предоставляют резиновые заглавные буквы, которые указывают потребности, которые будут проверены чаще:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Проверьте всю поверхность пыленепроницаемых манжет для существования трещин.
  2. Заголовки взаимных руководящих проектов считаются с порванными манжетами, поскольку дефектные – заменяют их.
  3. Вы можете регистрировать существование промежутка, зависит от поднятого автомобиля, качаясь колеса относительно его вертикальной оси или качаясь самого взаимного руководящего проекта.
  4. Другая возможность: позвольте своему помощнику в автомобиле, стоящем на земле, будет крутить руль налево и направо, и Вы чувствуете руку, есть ли в стержне промежуток.
  5. Сразу замените взаимные руководящие проекты промежутком!
  6. Тем же самым путем это проверено, есть ли промежуток во внутренних стержнях взаимного руководящего проекта, которые ввернуты вместе непосредственно с планкой механизма регулирования.
  7. Если у внутреннего стержня есть дефект, к сожалению, необходимо изменить весь взаимный руководящий проект.