Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
- Скобка приостановки колес и регулирования
   Ходовая часть
   Проверка манжет рулевого механизма
   Проверка пыленепроницаемых заглавных букв и промежутка в заголовках взаимного руководящего проекта
   Проверка пыленепроницаемых заглавных букв стержней оси
   Проверка игры стороны руля
   Проверка полосы кленов
   Проверка уровня нефти
   Проверка промежутка подшипника колеса
   Амортизаторы
   Проверка амортизаторов
   Помощь в сбоях
   Регулирование колес
   Измерение регулирования колес
   Помощь в сбоях
   Независимые работы над ходовой частью и регулирование
   Устранение скобки приостановки передовых колес
   Работы с задним мостом
   Замена амортизатора позади
   Регулирование
   Работы над регулированием
   Проверка плотности servoupravleniye
   Пояс Поликлиновой
   Помощь в сбоях
   Регулирование рулевого механизма
   Демонтируйте насоса servoupravleniye
   Заполнение и перекачка системы servoupravleniye
   Подушка безопасности
   Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Замена амортизатора позади

Изображение отдельных деталей заднего обесценивания мучит в последовательности собрания в Audi с передовым двигателем

1 – кепка;
2 – кольцо shnurovy;
3 – орех замка;
4 – моечная машина формы блюда;
5 – основное кольцо;
6 – наложение penoplastovy;
7 – главная пластина весны;
8 – главное наложение весны;
9 – труба rasporny;
10 – основное кольцо;

11 – моечная машина;
12 – кольцо;
13 – резиновый амортизатор;
14 – кольцо приема гармоники (15);
16 – защитная кепка;
17 – весна;
18 – подкладка;
19 – ниже подкладка весны;
20 – газонаполненный амортизатор.


Предоставление собрания главной пластины весны и кепки в Audi с передними ведущими колесами (задняя скобка приостановки)

И – глазная ось амортизатора (ниже);
В – предоставление шпилек с вырезанием;

С – ось кепки;
a – размер угла 45 °.

Здесь отдельные детали задней стойки обесценивания в Audi A4 quattro представлены в последовательности собрания

1 – поддержка стойки обесценивания;
2 – орех samokontryashchayasya;
3 – кольцо демпфирования;
4 – весна;

5 – болт;
6 – случай амортизатора
21 ° – размер углового изменения главного крепления относительно более низкого крепления амортизатора.

Слева: кепка нефа может быть выловлена, если установить глупое долото между изгибом кепки нефа и нефом.

Справа: моечная машина прессы (1) под приспосабливающимся орехом (2) должна переместить отвертку, если промежуток подшипника колеса правильно установлен. Таким образом невозможно наклонить лезвие отвертки о тормозном диске.

Обратная скобка приостановки Audi A4 quattro

Слева: стрелка указывает на более низкую связь винта стойки обесценивания на взаимном руководящем проекте.

Справа: здесь числа определяли крепежные болты стойки обесценивания / ниша колеса (1, 2, 4, 5), и также главное крепление амортизатора (3).

Перед заменой амортизаторов необходимо установить то, что установлено ходовая часть. Только после него возможно заказать необходимые амортизаторы. Это может быть узнано на этикетке с информацией об автомобиле у основания багажника или в выемке грунта для запасного колеса.

Символы:

  • VA – последовательная модель
  • VE – спортивная ходовая часть

Амортизатор отделяется от демонтированной стойки обесценивания с помощью устройства натяжения пружины. Такие устройства напряженности находятся в продаже в магазине сопутствующих товаров. Важно знать, что глаз фиксации амортизатора должен находиться под определенным углом к главному креплению стойки обесценивания. Мастерская для Audi использует устройство натяжения пружины с угловым масштабом к его правильной установке. Без этого устройства необходимо использовать интуицию и гониометр.

Демонтируйте задних амортизаторов

Автомобили с передовым двигателем

Наряду с новыми амортизаторами используют также новый samokontryashchuyusya орех для главного крепления амортизатора:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте стойку обесценивания и зажмите ее в недостатке для более низкого уставиться. Не зажимайте его в области внешнего диаметра, по-другому это будет нажато через.
  2. Установите устройство напряженности на раундах весны и немного сожмите весну.
  3. Чтобы устройство напряженности не соскальзывало, паста по соответствующим раундам весны с клейкой лентой.
  4. Выловите защитную кепку, слабейте выше на соединяющемся баре стабилизатора samokontryashchuyusya орех, таким образом выловите бар в противоположном направлении ключ с внутренним шестиугольником.
  5. После отвинчивания ореха удаляют детали главной поддержки стойки обесценивания и помещают их в последовательность, демонтируют.
  6. Удалите весну и вспомогательные детали от амортизатора.
  7. На собрании обращают внимание что: основание весны и подкладки смазано жиром с тальком, и на собрании исправлены в направлении глаза амортизатора.
  8. Установите все еще сжатую весну.
  9. Цвет наклеивает весну, выключается к пластине весны.
  10. При правильной установке более низкий уровень весны примыкает к подкладочному акценту.
  11. Ассамблея деталей в том заказе, как показано в рисовании выше.
  12. Выше конца весны также примыкает к главной выемке грунта для весеннего глаза.
  13. Исправьте амортизатор и пластину весны выше, поскольку его показывают в рисовании выше.
  14. Сожмите орех фиксации выше на 25 миллимикронах.
  15. Если это необходимо, переместите для конца весны весну, выравнивая ниже и подкладка на акценте.
  16. Медленно ослабляйте пружину.
  17. Поставивший от выше кепки, таким образом исправьте ее договоренность согласно рисунку.
  18. Об установке стойки обесценивания посмотрите в предыдущей секции.

Демонтируйте задних амортизаторов

Автомобили Quattro

Наряду с новыми амортизаторами используют также новый samokontryashchuyusya орех и новый болт для главного крепления амортизатора:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте стойку обесценивания и зажмите ее в недостатке для более низкого уставиться. Не зажимайте его в области внешнего диаметра, по-другому это будет нажато через.
  2. Установите устройство напряженности на раундах весны и немного сожмите весну.
  3. Чтобы устройство напряженности не соскальзывало, паста по соответствующим раундам весны с клейкой лентой.
  4. Ослабьте samokontryashchuyusya орех главного крепления амортизатора, выньте болт.
  5. Демонтируйте амортизатор, весна и кольцо демпфирования.
  6. Установите все еще сжатую весну.
  7. Цвет наклеивает весну, превращен ниже к пластине весны.
  8. Более низкий уровень весны примыкает к выемке грунта глаза весны ниже на амортизаторе.
  9. Выше конца весны также примыкает к выемке грунта кольца обесценивания.
  10. Снова соберите стойку обесценивания (весна все еще под напряжением).
  11. В начале свободно вручную вворачивают главное крепление амортизатора на верхней части стойки обесценивания (так называемый адаптер).
  12. Исправьте амортизатор и верхнюю часть стойки обесценивания так, чтобы предполагаемые оси обоих открытий фиксации амортизаторов были на отношении друг к другу под углом 21 ° (допуск только 2 °). Таким образом более низкое открытие впереди превращено к внешней стороне автомобиля (см. рисунок справа выше).
  13. В этой ситуации разгружают весну.
  14. Теперь сожмите орех крепежного болта амортизатора на 70 миллимикронах. Тогда сожмите его на поворотах 1/2.
  15. Об установке стойки обесценивания посмотрите в секции выше.

Замена подшипника заднего колеса

Автомобили с передовым двигателем

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. На каждом празднуют один новый хохолок, один внутренний и одно внешнее отношение, и также герметизирующее кольцо используется.
  2. Снимите и отремонтируйте автомобиль.
  3. Демонтируйте тормозные диски (глава Тормоза), с этой целью демонтируйте поддержку.
  4. Снимите кепку для смазки подшипника колеса.
  5. Выправите хохолок безопасности и выньте его.
  6. Удалите стопор koronchaty ореха и отвинтите шестисторонний орех.
  7. Удалите моечную машину прессы и внешний подшипник колеса.
  8. Выловите позади посреди нефа колеса герметизирующее кольцо, выньте отношение и вытрите старую смазку в нефе.
  9. Выньте вращающиеся кольца обоих подшипников с середины нефа колеса. С этой целью помещенный от различных сторон медное ядро к вращающемуся кольцу из и в мягких ударах молотка сбило его снаружи. След, что кольцо не было согнуто.
  10. Установите новое кольцо влияния на неф колеса. Для защиты, помещенной от выше старого кольца отношения (толстая сторона вниз), чтобы при тщательном вождении там не были никакие убытки на рабочей поверхности нового отношения.
  11. Куйте все кольца подшипников против остановки.
  12. Теперь снова выньте все старые кольца подшипников, помещенных для защиты.
  13. Заполнитесь смазкой промежуточного пространства между обоими кольцами отношения, и также кольцом и подшипниками.
  14. Вставьте внутреннее отношение.
  15. Равномерно молоток с резиной кует герметизирующее кольцо на внутренней части.
  16. Натяните неф колеса на конец оси.
  17. Поставьте внешний подшипник колеса и моечную машину прессы.
  18. Вручную вверните шестисторонний орех на конце оси; таким образом постоянно крутите колесо, чтобы отношение не было согнуто.
  19. Приспособьте подшипник колеса (см. следующий раздел).
  20. Установите тормозной диск и поддержку (глава Тормоза). Тогда несколько раз нажимайте педаль тормоза.

Регулирование подшипника заднего колеса

Автомобили с двигателем на передовых колесах

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Снимите заднюю часть автомобиля и сделайте запись его.
  2. Колесо в автомобилях со стальными оправами не может быть демонтировано. Если оправы от легких металлов, колесо необходимо удалить, чтобы улучшить доступ.
  3. Снимите кепку нефа, хохолок и koronchaty стопор, как он описан выше.
  4. Поместите шестисторонний зажим без усилия, вращая таким образом колесо, чтобы не зажать отношение.
  5. Снова ослабьте орех немного.
  6. Промежуток установлен правильно, если моечная машина прессы позади ореха может быть немного перемещена отверткой с сильным нажимом пальца. Не повреждайте край отвертки нефа колеса.
  7. Если теперь хохолок замка не может быть продвинут через koronchaty стопор, повернуть орех в направлении вворачивания немного.
  8. Наденьте кепку нефа посредством резинового молотка, если это необходимо, помещено между ними сокращенная тряпка.

Подшипник колеса quattro моделей

Полноприводная модель нажала двойные шарикоподшипники также на задней оси. Они не должны быть отрегулированы, но из-за отсутствия необходимых печатей прессы, они не могут быть заменены собственными усилиями.