Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
- Скобка приостановки колес и регулирования
   Ходовая часть
   Проверка манжет рулевого механизма
   Проверка пыленепроницаемых заглавных букв и промежутка в заголовках взаимного руководящего проекта
   Проверка пыленепроницаемых заглавных букв стержней оси
   Проверка игры стороны руля
   Проверка полосы кленов
   Проверка уровня нефти
   Проверка промежутка подшипника колеса
   Амортизаторы
   Проверка амортизаторов
   Помощь в сбоях
   Регулирование колес
   Измерение регулирования колес
   Помощь в сбоях
   Независимые работы над ходовой частью и регулирование
   Устранение скобки приостановки передовых колес
   Работы с задним мостом
   Замена амортизатора позади
   Регулирование
   Работы над регулированием
   Проверка плотности servoupravleniye
   Пояс Поликлиновой
   Помощь в сбоях
   Регулирование рулевого механизма
   Демонтируйте насоса servoupravleniye
   Заполнение и перекачка системы servoupravleniye
   Подушка безопасности
   Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Работы с задним мостом

Демонтируйте стойки обесценивания позади

Автомобили с передовым двигателем

Слева: боковое покрытие спины зафиксировано в трех местах. Выше и ниже (1 и 3) покрытие поставилось, в середине (2) есть доступ связи винта, к которому доступно с внутренней части автомобиля.

Справа: чтобы получить доступ к главным крепежным болтам (2 и 3) амортизаторы задней скобки приостановки в автомобиле с передовым двигателем, необходимо демонтировать спинку заднего сиденья или боковое покрытие спины. После этого удалите звуковую изоляцию из пенопласта (1).


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Болт связи стойки обесценивания, и также этого samokontryashchayasya орех должен быть заменен.
  2. Снимите автомобиль с двух сторон.
  3. Отремонтируйте снятый автомобиль.
  4. Отвинтите колесо.
  5. Поддержите и поднимите приблизительно на 10 мм ось на той стороне, на которой должна быть демонтирована стойка обесценивания.
  6. Ослабьте крепежный болт ниже на стойке обесценивания.
  7. Демонтируйте опору и выньте стойку обесценивания.
  8. Отмените покрытие спинки места или спины (главный Салон).
  9. Ослабьте два крепежных болта из салона.
  10. Вывесьте стойку обесценивания маленьким вращением и удалите его вниз.
  11. Установка: замените наложение выше на стойке обесценивания.
  12. В начале вешают стойку обесценивания при фиксации выступов выше (маленькое вращение).
  13. Если стойка обесценивания вставлена правильно, вверните ее на нише колеса с вдохом на 25 миллимикронах.
  14. Усильте более низкое крепление стойки обесценивания вручную.
  15. Поместите автомобиль на почву на всех четырех колесах.
  16. Только теперь сожмите более низкий крепежный болт на стойке обесценивания на 50 миллимикронах. После этого сожмите его на поворотах 1/4.
  17. Не сжимайте устройства, повышаяющие характеристики, снятый автомобиль – резиново-металлическая поддержка искажена.

Демонтируйте стойки обесценивания позади

Автомобили Quattro

Задняя стойка обесценивания демонтирована вместе с главным взаимным руководящим проектом. Таким образом во внешней связи винта главного взаимного руководящего проекта и внутреннем креплении обесценивания стойка используются новые samokontryashchiyesya орехи. Кроме того, Вам нужны новый болт и новая podkladny моечная машина для внешней связи винта взаимного руководящего проекта.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Снимите автомобиль.
  2. Отремонтируйте снятый автомобиль.
  3. Отвинтите колесо.
  4. Поддержите тот взаимный руководящий проект, на котором должна быть демонтирована стойка обесценивания.
  5. Ослабьте и демонтируйте крепежный болт ниже на стойке обесценивания.
  6. Отвинтите крепежный болт главного взаимного руководящего проекта на случае подшипника колеса (ротационный кулак). След, который случай подшипника колеса не ударил в напряжении из крыла из.
  7. Ослабьте четыре крепежных болта связи стойки обесценивания и ниши колеса. Держите таким образом стойку обесценивания.
  8. Удалите стойку обесценивания.
  9. При установке вворачивают более низкое крепление стойки обесценивания вручную.
  10. Тогда вверните стойку обесценивания на нише колеса на 55 миллимикронах.
  11. Также вручную вверните крепежный болт главного взаимного руководящего проекта.
  12. Поместите автомобиль на почву на всех четырех колесах. Если болты скобки приостановки колес сжаты на снятом автомобиле, резиново-металлическая поддержка искажена.
  13. Только после него сжимают более низкий закрепляющий орех на стойке обесценивания и амортизатор на 70 миллимикронах и затем сжимают его на поворотах 1/4.
  14. Сожмите орех крепежного болта главного взаимного руководящего проекта на 50 миллимикронах и затем сожмите его на поворотах 1/4.