Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
- Скобка приостановки колес и регулирования
   Ходовая часть
   Проверка манжет рулевого механизма
   Проверка пыленепроницаемых заглавных букв и промежутка в заголовках взаимного руководящего проекта
   Проверка пыленепроницаемых заглавных букв стержней оси
   Проверка игры стороны руля
   Проверка полосы кленов
   Проверка уровня нефти
   Проверка промежутка подшипника колеса
   Амортизаторы
   Проверка амортизаторов
   Помощь в сбоях
   Регулирование колес
   Измерение регулирования колес
   Помощь в сбоях
   Независимые работы над ходовой частью и регулирование
   Устранение скобки приостановки передовых колес
   Работы с задним мостом
   Замена амортизатора позади
   Регулирование
   Работы над регулированием
   Проверка плотности servoupravleniye
   Пояс Поликлиновой
   Помощь в сбоях
   Регулирование рулевого механизма
   Демонтируйте насоса servoupravleniye
   Заполнение и перекачка системы servoupravleniye
   Подушка безопасности
   Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Устранение скобки приостановки передовых колес

Детали передовой стойки обесценивания и последовательность их собрания

1 – орех с гребнем;
2 – отношение стойки обесценивания;
3 – промежуточная моечная машина;
4 – главная весенняя пластина;
5 – весна;
6 – буфер амортизатора;

7 – защитное покрытие;
8 – защитная кепка;
9 – более низкая подкладка под весной;
10 – понизьте весеннюю пластину;
11 – амортизатор.

Слева: демонтируйте стойки обесценивания выше. После удаления и защитных заглавных букв возможно ослабить орехи «1» и «2» лучшие твердые крепления стойки обесценивания.

Справа: демонтируйте стойки обесценивания ниже. Стрелка указывает на связь винта со взаимным рычагом передовой скобки приостановки ниже.

 

Передовая демонтированная стойка обесценивания

1 – главное отношение стойки обесценивания;
2 – весна;

3 – амортизатор;
4 – верхняя часть вилки.


Чтобы на демонтированной стойке обесценивания, чтобы отделить весну от амортизатора, весенние воротники сцепления (стрелки) использовались.

 


Слева: предоставление угла (И) главная пластина весны справа (R) и слева (L) отражают относительно вворачивания ось ниже в раздвоенной голове (1). Стрелка показала направление движения (F).

Справа: предоставление собрания более низкой пластины весны (1) на амортизаторе (2): вводное (стрелок) с изменением снаружи в 90 ° относительно оси вворачивания (И).

В узлах скобки приостановки передовых колес много вещей может быть сортировано и собрано независимо, хотя для выполнения определенных инструментов работ от цеха необходимы. Поврежденные детали скобки приостановки колес не могут быть исправлены или даже сварить, они должны быть заменены только.

Демонтируйте передовой стойки обесценивания

Демонтируйте стойки обесценивания в Audi A4, не особенно потребление труда. Приятно также то, что не необходимо измерить регулирование колес снова.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Получите новые samokontryashchiyesya орехи для крепления стойки обесценивания ниже и выше, и также для главной связи винта стержня отношения.
  2. Повысьте обе резиновых подсказки в баке увлажнения (они закрывают главные связи винта стоек обесценивания).
  3. Отвинтите под ними обоими орехи стойки обесценивания.
  4. Лифт и отчет отправляют часть автомобиля.
  5. Демонтируйте колесо.
  6. Отсоедините на стойке обесценивания провод к датчику количества поворотов ABS.
  7. Отвинтите орех напрягающегося болта главного стержня оси. Выньте сжатие болта.
  8. Выньте стержни оси от случая подшипника колеса (ротационные кулаки). Таким образом не расширяйтесь, например, с отверткой вентилей в случае подшипника колеса вообще.
  9. Нельзя отжимать стержень взаимного руководящего проекта.
  10. Выбросите вне случая подшипника колеса.
  11. Отвинтите более низкую связь винта стойки обесценивания.
  12. Тщательно выньте стойку обесценивания от ниши колеса.
  13. Установка: установите стойку обесценивания так, чтобы открытие в более низкой пластине весны было превращено к центру автомобиля.
  14. Усильте более низкое крепление стойки обесценивания на 90 миллимикронах.
  15. Вставьте стержни отношения в случай подшипника колеса против остановки.
  16. Вставка, сжимающая болт главных стержней оси, сожмите орех на 40 миллимикронах.
  17. Снова почините провод ABS.
  18. Сожмите главные орехи стойки обесценивания на 20 миллимикронах.

Замена передового амортизатора

Эта работа, которая выполнена на демонтированной стойке обесценивания, конечно требует устройства натяжения пружины. По крайней мере, два устройства напряженности используются; лучше три. Без использования устройства напряженности невозможно ослабить орех с гребнем выше на поршневом поршне прута амортизатора, поскольку весна находится под высокой предварительной напряженностью. Детали стойки обесценивания могут рассеяться в различных направлениях, как при взрыве, – чрезвычайная опасность получить раны! Кроме того, ослабленная пружина не может быть установлена.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте стойку обесценивания.
  2. Зажмите стойку обесценивания для раздвоенной головы в недостатке. Никогда не напрягайтесь в области цилиндрической детали, по-другому стойка обесценивания будет сжата.
  3. Установите устройство напряженности на раундах весны и немного сожмите весну.
  4. Чтобы устройства напряженности не соскальзывали, паста по соответствующим раундам весны с клейкой лентой.
  5. Ослабьте орех с гребнем выше стойки обесценивания. Посредством ключа с внутренним шестиугольником вылавливают поршневой прут амортизатора к противоположной стороне.
  6. Удалите весну со вспомогательными деталями.
  7. Снимите защитную кепку и подкладку под весной.
  8. Отделите пластину весны пластмассовый молоток и удалите его.
  9. Установка: поставьте пластину весны новый амортизатор.
  10. Обратите внимание на ситуацию собрания: открытие в пластине весны должно быть с изменением в 90 ° относительно открытий в раздвоенной голове ниже на амортизаторе (терпимость только 2 °).
  11. Установите подкладку под весной, защитной кепкой и покрытием, и также постоянным амортизатором.
  12. Установите весну, которая все еще находится под напряженностью на пластине; след, к которому более низкий уровень раундов весны примкнул к акценту пластины весны.
  13. Поставьте главную пластину весны с отношением стойки обесценивания и моечной машины.
  14. Вращайте пластину весны согласно привлечению 11 ° к оси вворачивания амортизатора (ниже в раздвоенной голове). На правой и левой стороне различные направления.
  15. Работайте точно: допуск сформирован только 2 °.
  16. Сожмите орех как гребень выше на стойке обесценивания на 60 миллимикронах. Посредством ключа с внутренним шестиугольником вылавливают поршневой прут амортизатора к противоположной стороне.
  17. Ослабьте натяжение пружины, таким образом отследите это, конец весны примкнул к весне к подкладочному акценту.

Демонтируйте передового подшипника колеса

Здесь рисунки (1-3) определяли крепежные болты главной руки отношения передовой оси.

Подшипник колеса нажат внешним кольцом в случае, во внутреннем кольце отношения нефа колеса нажат. Новый подшипник колеса не может быть заработан в гнезде молоток ни в коем случае, по-другому следующее повреждение «будет установлено вместе с ним». Поэтому извлечение и установка прессы отношения сделаны семинаром, где в заказе есть пресса ремонта.

Замена рычага скобки независимой подвески оси

Стрелки указывают обоим на так называемые орехи гребня, посредством которых ось зависит от случая подшипника колеса, закрепляют.

Невозможно получить стержни отношения (стержни оси) на четырех рычагах скобки приостановки на каждой внешней стороне передовой оси отдельно то же самое как их манжеты. От этого из этого следует, что в дефекте стержня отношения необходимо изменить весь рычаг скобки независимой подвески сразу.

Не, таким образом, дела с резиново-металлической поддержкой на внутренней части рычагов скобки приостановки оси. Они в цехе могут быть выловлены и нажаты отдельно. Таким образом необходимо придерживаться их ситуации собрания точно. Мы предпочитаем, и мы описываем замену, собранную, поскольку установка прессы должна быть сделана в цехе. Кроме того, в этом случае стержень оси благодаря тому, что исключен следующий дефект в том же самом узле, в то же время заменен.

Демонтируйте обоих рычагов скобки независимой подвески оси выше

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Все должны быть заменены samokontryashchiyesya основные детали поддержки отношения рычага скобки приостановки оси/руки; получите новое.
  2. В начале демонтируют руку выше: автомобиль должен быть снят и отремонтирован.
  3. Отвинтите три крепежных болта руки в движущем отделении.
  4. Демонтируйте колесо.
  5. Отсоедините провод датчика количества поворотов ABS на стойке обесценивания.
  6. Отвинтите орех напрягающегося болта главных стержней оси. Отвинтите сжатие болта.
  7. Выньте стержни оси выше от случая подшипника колеса (ротационные кулаки). Таким образом не расширяйте вентили случая подшипника колеса, например, с отверткой вообще.
  8. Нельзя отжимать стержень взаимного руководящего проекта.
  9. Выбросите вне случая подшипника колеса.
  10. Отвинтите более низкую связь винта стойки обесценивания.
  11. Тщательно возьмите из ниши колеса стойку обесценивания вместе рукой.
  12. Ослабьте связи винта стержней оси.
  13. Установка: рычаги скобки приостановки оси винта, немного наклонив их вниз так, чтобы между внешним краем руки и рычагами скобки приостановки оси там было расстояние в 55 мм (допуск 2 мм).
  14. Момент вдоха рычагов скобки приостановки оси выше на руке: 50 миллимикронов. Тогда напрягитесь на поворотах 1/4.
  15. Снова вставьте стойку обесценивания рукой.
  16. Усильте более низкое крепление стойки обесценивания на 90 миллимикронах.
  17. Вставьте стержни отношения против остановки в случай подшипника колеса.
  18. Вставка, сжимающая болт главных стержней оси, сожмите орехи на 40 миллимикронах.
  19. Снова почините провода ABS.

Демонтируйте (отношение) рычаги скобки независимой подвески ниже

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Замените все samokontryashchiyesya орехи, и также болты поддержки отношения рычага скобки приостановки оси/тела оси; то же самое принадлежит ореху гребня на внешней стороне стержня оси и к орехам горного хребта соединяющегося бара стабилизатора.
  2. Снимите автомобиль и зафиксируйте его.
  3. Демонтируйте колесо.
  4. Отвинтите с внешней стороны на оси, подвешивают орех гребня, вылавливают шею стержня от конического гнезда на случае колеса, имеющего соответствующее сменное устройство (например, крупный стриппер для взаимного руководящего проекта).
  5. Отвинтите более низкую связь винта стойки обесценивания.
  6. Отвинтите орех горного хребта соединяющегося бара стабилизатора, удалите соединяющийся бар.
  7. Ослабьте связь винта рычага скобки приостановки оси/тела оси.
  8. Выньте рычаг скобки приостановки оси отношения.
  9. Установка: почистите шею стержня оси. Сожмите орех гребня стержня оси на 100 миллимикронах.
  10. Усильте более низкое крепление стойки обесценивания на 90 миллимикронах.
  11. Снова вставьте связь винта рычага скобки приостановки оси/тела оси. Используйте таким образом внутренние открытия на теле. При сжатии вылавливают в рычаге скобки приостановки оси. Сожмите орех на 90 миллимикронах. Тогда сожмите его на поворотах 1/4.
  12. Введите соединяющийся бар стабилизатора (стрела определяет направление движения), сожмите орех горного хребта на 90 миллимикронах.
  13. Орех и большие болты поддержки единицы, и также орех гребня на внешней стороне на стержне оси должны быть заменены болт поддержки отношения рычага скобки приостановки оси/тела оси, это samokontryashchayasya.

Демонтируйте (направление) рычагов скобки независимой подвески ниже

В рисовании расстояния «И» на котором главные взаимные рычаги скобки независимой подвески должны быть удалены из главной руки (или их линия спуска), когда связи винта усилены (1), показан.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Снимите автомобиль и зафиксируйте его.
  2. Демонтируйте колесо.
  3. Отвинтите с внешней стороны на оси, подвешивают орех гребня, вылавливают шею стержня от конического гнезда на случае колеса, имеющего соответствующее сменное устройство (например, крупный стриппер для взаимного руководящего проекта).
  4. Ослабьте связь винта рычага скобки приостановки оси/тела оси.
  5. Чтобы вынуть универсальный болт (это не может быть снова использовано), необходимо понизить тело оси.
  6. Поэтому отвинтите на основных охранниках оба болта меньшего размера с шестисторонними головами, и также больший болт (болт поддержки единицы).
  7. Выньте рычаг скобки приостановки оси.
  8. Установка: почистите шею стержня оси. Сожмите орех гребня стержня оси на 100 миллимикронах.
  9. Снова вставьте связь винта рычага скобки приостановки оси/тела оси. Используйте таким образом внутренние открытия на теле. При сжатии вылавливают в рычаге скобки приостановки оси. Сожмите орех на 90 миллимикронах. Тогда сожмите его на поворотах 1/4.
  10. Сожмите оба меньших болта как шестисторонние головы на основных охранниках на 25 миллимикронах, сожмите больший болт (болт поддержки единицы) на 110 миллимикронах. Тогда сожмите его на поворотах 1/4.