Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
   Минус связан с весом
   Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
   Провода
   Связи проводов
   Центральный узел переключения
   Поддержка дополнительных реле
   Коробка для электроники
   Реле и блоки управления
   Переключение реле
   H-контакт реле разгрузки
   Стол реле и блоков управления
   Замки безопасности
   Стол замков безопасности
   + Электрические цепи
   + Сумматор
   - Генератор
      Генератор переменного тока
      Лампочка контроля зарядки
      Регулятор напряженности
      Самоусовершенствование в работе с генератором и регулятором напряженности
      Движение с дефектным генератором
      Клен и poliklinovy пояс
      Проверка условия клена и poliklinovy пояса
      Замена клена и poliklinovy пояса
      Пояс порванный клен
      Обзор: клен и poliklinovy пояс
      Помощь в сбоях
   + Начинающий
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Самоусовершенствование в работе с генератором и регулятором напряженности

Обслуживание генератора переменного тока не обеспечено, если исключить чрезвычайно редко возникающую потребность в замене щеток графита. Более серьезные убытки не могут быть устранены посредством любительских средств.

Чтобы раскрыть (2) генераторы фирмы Bosch, ослабьте три винта с крестообразно головами (1), удалите B + провод от пальца сокращения (3) и выньте выступы фиксации (стрелки) от углублений.


Регулятор напряженности (2) сохраняет два винта с крестообразно головами (1). Рисунок «3» определял ось скользящего контакта в генераторе.


На демонтированном регуляторе напряженности (4) мы определяли длину щеток контакта (2) стрелки. Рисунок «1» показал контакты регулятора напряженности, «3» – фиксирующие винты.

Проверка напряженности зарядки

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Соедините вольтметр между плюс полюс генератора и вес.
  2. Запустите двигатель на средних поворотах.
  3. В пригодном к эксплуатации регуляторе напряженности устройство покажет приблизительно от 13,3 до 14,6 веков.
  4. Если это не так, проверьте щетки графита или замените регулятор.
  5. Генератор в других отношениях неисправен.

Проверка щеток графита

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Разъедините минус полюс сумматора.
  2. В зависимости от модели автомобиля обеспечивают доступ к задней стороне генератора (например, демонтируйте широкий бак или столкновение движущего отделения), или демонтируйте генератор.
  3. Демонтируйте покрытие позади на генераторе.
  4. Удалите регулятор из генератора. С этой целью ослабьте оба винта фиксации.
  5. Выбросите регулятор немного, чтобы щетки графита не висели.
  6. Измерьте выступ щеток графита: у новых щеток графита есть длина приблизительно 13 мм; размер изнашивания составляет 5 мм.

Замена щеток графита

Замена щеток графита больше не обеспечивается в современных генераторах – щетки графита больше не поставляются как запасные части. Если они были стерты, необходимо изменить полностью регулятор.

Но если кто-то может получить щетки графита в семинаре по ремонту электротехнического оборудования автомобилей как запасные части, может сделать отдельную замену: в этом случае паяльник, припой и, кроме того, способность спаять необходимы. Описание, данное ниже, принадлежит генератору фирмы Bosch:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте регулятор от генератора, как это описано выше.
  2. Соединительные косы неприпоя, выньте щетки графита.
  3. Демонтируйте прессу, возникает из старых щеток и ставит новые щетки.
  4. Соединительные косы припоя.
  5. Используйте таким образом немного оловянного припоя и работайте быстро, что соединение кос не стало пропитанным оловом. Иначе они потеряют гибкость.

 Совет: В демонтированном регуляторе Вы можете также проверить медные кольца контакта ядра генератора (на них движение щеток графита). Если на них уже есть дополнительные заработок шрамов, они могут высекаться и полироваться в семинаре по ремонту электротехнического оборудования автомобилей.

Демонтируйте генератора

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Отсоедините провод сумматора, связанный с весом, по-другому есть опасность короткого замыкания.
  2. Двигатель с четырьмя цилиндрами: где, отвинтите провод веса.
  3. Снимите klinorebristy пояс (он описан в голове далее).
  4. Демонтируйте подключенный провод.
  5. Отвинтите крепежные болты воротника генератора и выньте их, держите таким образом генератор.
  6. Двигатель с шестью цилиндрами: снимите klinorebristy пояс (он описан в голове далее).
  7. Демонтируйте более низкое покрытие движущего отделения.
  8. Демонтируйте от ниже подключенного провода и направления потока свежего воздуха.
  9. Ослабьте крепежные болты, демонтируйте генератор.