A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины - Электротехническое оборудование Минус связан с весом Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля Провода Связи проводов Центральный узел переключения Поддержка дополнительных реле Коробка для электроники Реле и блоки управления Переключение реле H-контакт реле разгрузки Стол реле и блоков управления Замки безопасности Стол замков безопасности + Электрические цепи + Сумматор - Генератор Генератор переменного тока Лампочка контроля зарядки Регулятор напряженности Самоусовершенствование в работе с генератором и регулятором напряженности Движение с дефектным генератором Клен и poliklinovy пояс Проверка условия клена и poliklinovy пояса Замена клена и poliklinovy пояса Пояс порванный клен Обзор: клен и poliklinovy пояс Помощь в сбоях + Начинающий + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Самоусовершенствование в работе с генератором и регулятором напряженности
Обслуживание генератора переменного тока не обеспечено, если исключить чрезвычайно редко возникающую потребность в замене щеток графита. Более серьезные убытки не могут быть устранены посредством любительских средств.
|
Чтобы раскрыть (2) генераторы фирмы Bosch, ослабьте три винта с крестообразно головами (1), удалите B + провод от пальца сокращения (3) и выньте выступы фиксации (стрелки) от углублений. |
|
Регулятор напряженности (2) сохраняет два винта с крестообразно головами (1). Рисунок «3» определял ось скользящего контакта в генераторе. |
|
На демонтированном регуляторе напряженности (4) мы определяли длину щеток контакта (2) стрелки. Рисунок «1» показал контакты регулятора напряженности, «3» – фиксирующие винты. |
Проверка напряженности зарядки
|
- Соедините вольтметр между плюс полюс генератора и вес.
- Запустите двигатель на средних поворотах.
- В пригодном к эксплуатации регуляторе напряженности устройство покажет приблизительно от 13,3 до 14,6 веков.
- Если это не так, проверьте щетки графита или замените регулятор.
- Генератор в других отношениях неисправен.
|
|
Проверка щеток графита
|
- Разъедините минус полюс сумматора.
- В зависимости от модели автомобиля обеспечивают доступ к задней стороне генератора (например, демонтируйте широкий бак или столкновение движущего отделения), или демонтируйте генератор.
- Демонтируйте покрытие позади на генераторе.
- Удалите регулятор из генератора. С этой целью ослабьте оба винта фиксации.
- Выбросите регулятор немного, чтобы щетки графита не висели.
- Измерьте выступ щеток графита: у новых щеток графита есть длина приблизительно 13 мм; размер изнашивания составляет 5 мм.
|
|
Замена щеток графита
Замена щеток графита больше не обеспечивается в современных генераторах – щетки графита больше не поставляются как запасные части. Если они были стерты, необходимо изменить полностью регулятор.
Но если кто-то может получить щетки графита в семинаре по ремонту электротехнического оборудования автомобилей как запасные части, может сделать отдельную замену: в этом случае паяльник, припой и, кроме того, способность спаять необходимы. Описание, данное ниже, принадлежит генератору фирмы Bosch:
|
- Демонтируйте регулятор от генератора, как это описано выше.
- Соединительные косы неприпоя, выньте щетки графита.
- Демонтируйте прессу, возникает из старых щеток и ставит новые щетки.
- Соединительные косы припоя.
- Используйте таким образом немного оловянного припоя и работайте быстро, что соединение кос не стало пропитанным оловом. Иначе они потеряют гибкость.
|
|
|
Совет: В демонтированном регуляторе Вы можете также проверить медные кольца контакта ядра генератора (на них движение щеток графита). Если на них уже есть дополнительные заработок шрамов, они могут высекаться и полироваться в семинаре по ремонту электротехнического оборудования автомобилей.
|
Демонтируйте генератора
|
- Отсоедините провод сумматора, связанный с весом, по-другому есть опасность короткого замыкания.
- Двигатель с четырьмя цилиндрами: где, отвинтите провод веса.
- Снимите klinorebristy пояс (он описан в голове далее).
- Демонтируйте подключенный провод.
- Отвинтите крепежные болты воротника генератора и выньте их, держите таким образом генератор.
- Двигатель с шестью цилиндрами: снимите klinorebristy пояс (он описан в голове далее).
- Демонтируйте более низкое покрытие движущего отделения.
- Демонтируйте от ниже подключенного провода и направления потока свежего воздуха.
- Ослабьте крепежные болты, демонтируйте генератор.
|
|
|
|