Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
   Минус связан с весом
   Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
   Провода
   Связи проводов
   Центральный узел переключения
   Поддержка дополнительных реле
   Коробка для электроники
   Реле и блоки управления
   Переключение реле
   H-контакт реле разгрузки
   Стол реле и блоков управления
   Замки безопасности
   Стол замков безопасности
   + Электрические цепи
   + Сумматор
   - Генератор
      Генератор переменного тока
      Лампочка контроля зарядки
      Регулятор напряженности
      Самоусовершенствование в работе с генератором и регулятором напряженности
      Движение с дефектным генератором
      Клен и poliklinovy пояс
      Проверка условия клена и poliklinovy пояса
      Замена клена и poliklinovy пояса
      Пояс порванный клен
      Обзор: клен и poliklinovy пояс
      Помощь в сбоях
   + Начинающий
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Проверка условия клена и poliklinovy пояса

На фотографии показывают устройство напряженности poliklinovy пояса для генератора, servonasos и вязкого поклонника:

1 – выступ для установки rozhkovy ключа;
2 и 3 – открытия для фиксации устройства напряженности в разгруженном государстве.

Когда открытия совпадают, соответствующая булавка вставлена в них.


Фиксация устройства напряженности poliklinovy пояса для генератора, servonasos и вязкого поклонника: весенний ротационный рычаг (2) наклоняет назад Рожкова ключ направо (в направлении стрелы), пока не невозможно вставить булавку (1) в оба совпадающих открытия.


Чтобы надеть klinorebristy пояс компрессора климатической установки, необходимо ослабить крепежные болты (1 и 3) на пульте ролика напряженности (4). Тогда установите dinamometrichesky ключ (2) на шестиугольнике пульта ролика напряженности и напрягитесь на 25 миллимикронах в направлении стрелы. Оберните крепежные болты.

Audi не обеспечивает этот пункт обслуживания больше, но тем не менее мы полагаем, что профилактическая проверка так или иначе полезна:

  • Поскольку проверка пояса полностью несколько раз поворачивает двигатель.
  • Только этот путь Вы будете в состоянии действительно исследовать все поверхности поясов. Часто пояса имеют только тот и только раскалываются который, когда проверка может лежать точно на шкиве пояса.
  • Срочно замените порванные или растрепанные пояса.

Проверка напряженности клена и klinorebristy пояса

Предмет напряженности полосы кленов в Audi существенно устаревший с тех пор:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Устройство автоматического натяжения большого poliklinovy пояса в четыре - и двигатели с шестью цилиндрами постоянно обеспечивает свое правильное натяжение поэтому самое большее, что возможно сделать, это, чтобы подвергнуть, чтобы проверить удобство использования устройства натяжения пояса.
  2. Сильным нажимом пальцем на напряженном поясе это имеет к, сопротивление, чтобы осесть, и ролик напряженности должен отворачиваться в стороне. Когда пояс выпущен, ролик откидывается назад назад и надевает пояс. Если пояс свободно висит между шкивами пояса, ролик напряженности неисправен (или забыл вынимать булавку блокирования от устройства напряженности).
  3. К полосе кленов водного насоса в двигателе с четырьмя цилиндрами установлена твердая установка, которая не может измениться. Если пояс надевают плохо, и этого скольжение пояса на шкиве пояса слишком большое, клен, пояс должен быть заменен.
  4. Идеальная напряженность: при сильном нажиме большим пальцем пояс между обоими шкивами пояса должен осесть приблизительно на 5 мм.
  5. Короткий poliklinovy пояс, который является двигателем компрессора климатической установки в двигателе с четырьмя цилиндрами, отрегулирован при первой установке и держит эту напряженность всюду по всему сроку службы.