A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины - Электротехническое оборудование Минус связан с весом Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля Провода Связи проводов Центральный узел переключения Поддержка дополнительных реле Коробка для электроники Реле и блоки управления Переключение реле H-контакт реле разгрузки Стол реле и блоков управления Замки безопасности Стол замков безопасности + Электрические цепи + Сумматор - Генератор Генератор переменного тока Лампочка контроля зарядки Регулятор напряженности Самоусовершенствование в работе с генератором и регулятором напряженности Движение с дефектным генератором Клен и poliklinovy пояс Проверка условия клена и poliklinovy пояса Замена клена и poliklinovy пояса Пояс порванный клен Обзор: клен и poliklinovy пояс Помощь в сбоях + Начинающий + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Проверка условия клена и poliklinovy пояса
|
На фотографии показывают устройство напряженности poliklinovy пояса для генератора, servonasos и вязкого поклонника:
1 – выступ для установки rozhkovy ключа; 2 и 3 – открытия для фиксации устройства напряженности в разгруженном государстве.
Когда открытия совпадают, соответствующая булавка вставлена в них. |
|
Фиксация устройства напряженности poliklinovy пояса для генератора, servonasos и вязкого поклонника: весенний ротационный рычаг (2) наклоняет назад Рожкова ключ направо (в направлении стрелы), пока не невозможно вставить булавку (1) в оба совпадающих открытия. |
|
Чтобы надеть klinorebristy пояс компрессора климатической установки, необходимо ослабить крепежные болты (1 и 3) на пульте ролика напряженности (4). Тогда установите dinamometrichesky ключ (2) на шестиугольнике пульта ролика напряженности и напрягитесь на 25 миллимикронах в направлении стрелы. Оберните крепежные болты. |
Audi не обеспечивает этот пункт обслуживания больше, но тем не менее мы полагаем, что профилактическая проверка так или иначе полезна:
- Поскольку проверка пояса полностью несколько раз поворачивает двигатель.
- Только этот путь Вы будете в состоянии действительно исследовать все поверхности поясов. Часто пояса имеют только тот и только раскалываются который, когда проверка может лежать точно на шкиве пояса.
- Срочно замените порванные или растрепанные пояса.
Проверка напряженности клена и klinorebristy пояса
Предмет напряженности полосы кленов в Audi существенно устаревший с тех пор:
|
- Устройство автоматического натяжения большого poliklinovy пояса в четыре - и двигатели с шестью цилиндрами постоянно обеспечивает свое правильное натяжение поэтому самое большее, что возможно сделать, это, чтобы подвергнуть, чтобы проверить удобство использования устройства натяжения пояса.
- Сильным нажимом пальцем на напряженном поясе это имеет к, сопротивление, чтобы осесть, и ролик напряженности должен отворачиваться в стороне. Когда пояс выпущен, ролик откидывается назад назад и надевает пояс. Если пояс свободно висит между шкивами пояса, ролик напряженности неисправен (или забыл вынимать булавку блокирования от устройства напряженности).
- К полосе кленов водного насоса в двигателе с четырьмя цилиндрами установлена твердая установка, которая не может измениться. Если пояс надевают плохо, и этого скольжение пояса на шкиве пояса слишком большое, клен, пояс должен быть заменен.
- Идеальная напряженность: при сильном нажиме большим пальцем пояс между обоими шкивами пояса должен осесть приблизительно на 5 мм.
- Короткий poliklinovy пояс, который является двигателем компрессора климатической установки в двигателе с четырьмя цилиндрами, отрегулирован при первой установке и держит эту напряженность всюду по всему сроку службы.
|
|
|
|