Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
- Инструменты и устройства
   Проверка инструментов контроля и лампочек
   Объединенное устройство
   Спидометр
   Тахометр
   Часы
   Индикатор количества топлива
   Индикатор температуры охлаждения жидкости
   Вспомогательные устройства
   Лампочки контроля выше в объединенном устройстве
   Лампочка контроля охлаждения жидкости
   Лампочка контроля уровня тормозной жидкости
   Лампочка контроля давления нефти
   Лампочка контроля индексов поворотов
   Лампочки контроля в устройствах круглой формы (и поблизости)
   Лампочка контроля индексов включает трейлер
   Лампочка контроля ASR
   Лампочка контроля замка воспламенения
   Лампочка контроля фар дальнего света
   Лампочка контроля подушки безопасности
   Лампочка контроля ABS
   Лампочка контроля стояночного тормоза
   Лампочка контроля зарядки аккумулятора
   Система автоконтроля автомобиля
   Выключатели
   Замок воспламенения
   Проверка выключателей
   Сигнальный гудок освещения
   Легче
   Нагретый задний стакан
   Проверка дворников экрана и мойщиков лобового стекла
   Двигатель дворников экрана
   Помощь в сбоях
   Залив жидкости для мытья от очков
   Система мытья от фар
   Регулирование зеркала с электроприводом
   Центральный замок
   Регуляторы окна с электроприводом
   Скользящая крыша / сменная крыша с электроприводом
   Радиоприемник
   Антенна на заднем стакане
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Лампочка контроля давления нефти

Лампочка контроля уровня тормозной жидкости

Давление масла в двигателе Audi A4 контролируется датчиком давления масла в сочетании с электронной логической единицей в объединенном устройстве. В этом отношении сигнал уже дан не на основе только давления нефти, и в сочетании с данными по температуре охлаждения жидкости и количества поворотов двигателя. Критерии включения сигнальной лампочки:

  • Двигатель не работает, датчик давления нефти закрыт.
  • Температура охлаждения жидкости выше 60 °C, количество поворотов двигателя превышает 1 500 об/мин, и датчик давления нефти открыт.
  • Температура охлаждения жидкости ниже 60 °C, количество поворотов выше, чем 300 об/мин и датчик давления нефти открыты.
  • В поворотах двигателя, выше, чем 5 000 об/мин, активированный сигнал давления нефти не выключен (независимо от положения выключателя давления нефти).
  • Если во время эксплуатации двигателя на поворотах выше, чем 1500/взрывающий датчиков давления нефти остается открытым больше чем 0,5 с, эта информация остается в компьютере. Если это государство возникает три раза подряд, предупредительный сигнал становится более активным и не выключен, даже если количество поворотов падает. От следующего включения воспламенения подсчет начат снова.

Выключатель давления масла

В четыре - и двигатели с шестью цилиндрами у различных датчиков давления нефти, которая изолировала детали для различия, есть различный цвет, установлены:

  • Черный цвет в давлении масла переключается с 1,4 баров в двигателях с четырьмя цилиндрами.
  • Белый цвет в давлении масла переключается с 1,8 баров в двигателях с шестью цилиндрами.

Поиск неисправностей

  • Если сигнальная лампочка (иногда со звуковым сигналом) горит в рабочем двигателе, Вы должны остановиться сразу!
  • Сразу выключите двигатель, проверьте уровень нефти. Если все в порядке:
  • Буксировка от автомобиля, чтобы предотвратить более серьезные убытки из-за отсутствия смазки.
  • Как следующее клетчатое давление масла меры.
  • Если давление масла, как это должно быть, Вы можете изменить датчик давления масла (в цехе).
  • Если, несмотря на него, лампа не замирает, причина в устройстве.

Замена датчика давления нефти

Провода к датчику давления нефти и к датчику температуры масла в двигателе с шестью цилиндрами связаны в этом shtekerny гнезде (стрелок) позади на покинутом главе блока цилиндров.


В левой близости шкив пояса коленчатого вала в двигателе с шестью цилиндрами там - датчик (1) индикатор температуры нефти и датчика давления нефти (2).


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Купите необходимый датчик давления нефти с черной или белой изоляцией и к нему новое герметизирующее кольцо.
  2. Сожмите датчик давления масла только на 25 миллимикронов.