Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
- Инструменты и устройства
   Проверка инструментов контроля и лампочек
   Объединенное устройство
   Спидометр
   Тахометр
   Часы
   Индикатор количества топлива
   Индикатор температуры охлаждения жидкости
   Вспомогательные устройства
   Лампочки контроля выше в объединенном устройстве
   Лампочка контроля охлаждения жидкости
   Лампочка контроля уровня тормозной жидкости
   Лампочка контроля давления нефти
   Лампочка контроля индексов поворотов
   Лампочки контроля в устройствах круглой формы (и поблизости)
   Лампочка контроля индексов включает трейлер
   Лампочка контроля ASR
   Лампочка контроля замка воспламенения
   Лампочка контроля фар дальнего света
   Лампочка контроля подушки безопасности
   Лампочка контроля ABS
   Лампочка контроля стояночного тормоза
   Лампочка контроля зарядки аккумулятора
   Система автоконтроля автомобиля
   Выключатели
   Замок воспламенения
   Проверка выключателей
   Сигнальный гудок освещения
   Легче
   Нагретый задний стакан
   Проверка дворников экрана и мойщиков лобового стекла
   Двигатель дворников экрана
   Помощь в сбоях
   Залив жидкости для мытья от очков
   Система мытья от фар
   Регулирование зеркала с электроприводом
   Центральный замок
   Регуляторы окна с электроприводом
   Скользящая крыша / сменная крыша с электроприводом
   Радиоприемник
   Антенна на заднем стакане
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Проверка выключателей

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Контакт иглы лампы контроля Вы можете проникнуть в изоляцию провода и определить, в какой провод, там напряженность.
  2. Найдите электрическую цепь для каждого выключателя.
  3. В начале это проверено, прибывает ли напряженность в целом в выключатель; таким образом необходимо включать воспламенение или освещающий несколько раз.
  4. Тогда это проверено, является ли проводимость в выключателе в соответствующей семье путем.
  5. На примере узла выключателя замка воспламенения это смотрит следующим образом:
  6. Демонтируйте выше и ниже столкновения рулевой колонки, как оно описано в секции на, демонтируют выключателей рычага в этой главе выше.
  7. Соедините соединяющийся провод лампы контроля к весу.
  8. Проникните в изоляцию наконечника контроля проверенного провода.
  9. Оба штепселя 30 из массивного красного провода всегда должны возбуждаться от сумматора.
  10. Серый/желтый провод штепселя P находится в положении «Ruhestellung» (отдых) замка возбужденного воспламенения и отсоединен в его очереди.
  11. Черный/желтый провод штепселя X (и также включается 75) возбужден только в предоставлении ключа «Zundung ein» (воспламенение включено).
  12. Тонкий красный провод к 86 штепселя возбужден, пока ключ не вынут. Здесь радиоприемник, и также (для получения информации) реле задержки выключения освещения салона и сигнального гудка в объединенном устройстве связан.
  13. Протянутая проволока штепселя 15 получает напряженность в предоставлении ключа «Zundung ein» (воспламенение включено), и «Анлассен» (запуск двигателя).
  14. Красная / протянутая проволока от штепселя сигнала начала 50 на начинающем возбуждена только в ситуации «Анлассен» (запуск двигателя)
  15. В штепселе 50b та же самая функция, как в штепселе 50, служит для предварительного волнения генератора уже в ходе запуска двигателя.