Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
- Инструменты и устройства
   Проверка инструментов контроля и лампочек
   Объединенное устройство
   Спидометр
   Тахометр
   Часы
   Индикатор количества топлива
   Индикатор температуры охлаждения жидкости
   Вспомогательные устройства
   Лампочки контроля выше в объединенном устройстве
   Лампочка контроля охлаждения жидкости
   Лампочка контроля уровня тормозной жидкости
   Лампочка контроля давления нефти
   Лампочка контроля индексов поворотов
   Лампочки контроля в устройствах круглой формы (и поблизости)
   Лампочка контроля индексов включает трейлер
   Лампочка контроля ASR
   Лампочка контроля замка воспламенения
   Лампочка контроля фар дальнего света
   Лампочка контроля подушки безопасности
   Лампочка контроля ABS
   Лампочка контроля стояночного тормоза
   Лампочка контроля зарядки аккумулятора
   Система автоконтроля автомобиля
   Выключатели
   Замок воспламенения
   Проверка выключателей
   Сигнальный гудок освещения
   Легче
   Нагретый задний стакан
   Проверка дворников экрана и мойщиков лобового стекла
   Двигатель дворников экрана
   Помощь в сбоях
   Залив жидкости для мытья от очков
   Система мытья от фар
   Регулирование зеркала с электроприводом
   Центральный замок
   Регуляторы окна с электроприводом
   Скользящая крыша / сменная крыша с электроприводом
   Радиоприемник
   Антенна на заднем стакане
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Система автоконтроля автомобиля

Исследование (2) индикаторы внешней температуры находится на руке перед радиатором (1).

В специальном желании на Audi A4 помещена так называемая система автоматического контроля автомобиля. Эта система управляет восемью функциями и условиями труда после включения воспламенения и размерных ламп или огней стоп-сигнала. И также осуществляет контроль во время движения. Благодаря ему система автоконтроля автомобиля заменяет собой определенное количество традиционных лампочек контроля, которые доступны в стандартном полном комплекте.

Индикатор сбоев, которые светлая область посреди объединенного устройства, она разделена на группы «опасный признак» и «предупредительный признак».

Дефекты, которые уменьшают уровень безопасности автомобиля или могут привести к убыткам, рассматривают как признак опасности и освещают красный свет в области индикатора. Кроме того, три раза звуковой сигнал объединенных звуков устройства. Это:

  • Тормозная система: слишком низкий уровень тормозной жидкости.
  • Давление машинного масла: давление масла в двигателе слишком низкое. Измерение методов, как в традиционном контроле давления нефти (это описано выше).
  • Охлаждение жидкости: температура охлаждения жидкости выше 120 °C, или рабочей температуры или уровня охлаждения жидкости, слишком низкое не достигнуто.
  • Предупредительный признак желтого цвета появляется в светлой области в сочетании с единственным звуковым сигналом. Это:
  • Огни стоп-сигнала: этот символ появляется прямо после включения воспламенения. Когда педаль тормоза нажата, символ замирает – при условии, что функционируют оба огня стоп-сигнала.
  • Освещение: система мониторинга не может выполнить этот контроль в автоматическом способе. Для контроля водитель должен включать фары ближнего света ранее. Фары ближнего света и задних ламп в то же время проверены. Система вследствие дизайна не может показать одновременную неудачу обеих ламп жара фар задних ламп или ближнего света. Хотя это - невероятный дефект.
  • Сумматор: символ сумматора освещает в случае, если напряженность сумматора не находится в размерах номинала пределов от 10,6 до 15,6 веков.
  • Система мытья от очков: этот признак указывает на слишком низкий уровень жидкости в баке для мытья от очков.
  • Топливный бак: символ бензиновой бензозаправочной станции вспыхивает в случае, если в топливном баке было 12 л бензина. Если в области предупредительного признака есть некоторые дефекты, символы освещают последовательно, пока воспламенение не включено.
  • Признак «хорошо» должен появиться, когда после включения воспламенения и после нажима педали тормоза надпись «Bremslicht» – «огни стоп-сигнала» замирает. «Хорошо» означает, что все пункты проверены, не получая сигнал существования дефекта. В течение короткого времени исчезает легкий символ.

Как проверка выполнена?

Для того, чтобы выполнить работу автомобильная система мониторинга получает информацию об эксплуатационном условии двигателя в начале. Эта информация прибывает от блока управления воспламенения/инъекции (информация о количестве поворотов двигателя), от штепселя начинающего 50 (двигатель запущен), и от штепселя 61 генератора (работы двигателя).

Абсолютно по-другому положения контроля освещения автомобильной функции. Эти «устройства контроля лампочек» работают в электромагнитном основании и сравнивают текущий поток в проводах, например, чтобы исправиться и к левому к фарам ближнего света. Если в результате сбоя в одном проводе или дефекте лампы в целом не ток подарка, управляющее устройство устанавливает различие и посылает сигнал в блок управления. Конечно, различие отсутствует и в случае, если чрезвычайно действительно исключительный случай, когда обе лампы дефектные, встречается. Против него управляющее устройство бессильно.

 Совет: При связи гнезда для сцепления трейлера, установленного впоследствии, необходимо принять во внимание, что у проводов, чтобы поддержать лампы уже есть отделение от устройства контроля ламп (это находится в «13-местной поддержке реле» в гнездах 4 и 5). Если ток для гнезда предпринимает от одной из задних ламп, при включенном освещении трейлера есть различный ток в устройстве контроля ламп, и он сообщает о «дефекте лампы».

Проверка системы мониторинга автомобиля собственными силами возможна только частично: в начале не были найдены все датчики, если там дезертируют, причина дефекта в системе мониторинга автомобиля проверены.

Поиск сбоев в автомобильной системе мониторинга

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Датчики проверены таким же образом, а также в лампочках контроля в традиционном пульте управления.
  2. Жидкий датчик уровня, который установлен только в автомобильной системе мониторинга, проверен следующим образом: если несмотря на заполненный бак жидкостью для мытья от очков ожоги лампочки контроля, разъедините проводное гнездо на водном насосе. Если теперь сигнальная лампочка замирает, датчик в водном насосе неисправен.
  3. Проверка объединенного устройства контроля ламп вперед и позади (ситуация собрания: «13-местная поддержка реле», гнезда 4 и 5) Вы должны обеспечить к цеху.
  4. Система мониторинга автомобиля - конструктивный элемент объединенного устройства, оборудованного таким образом. В дефекте необходимо заменить его новым устройством. Другая возможность: в определенных случаях семинары могут помочь.

Самопроверка модуля индикатора

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Во включенном воспламенении и постоянном автомобиле (или перемещающийся со скоростью максимальных 5 км/ч) нажимают кнопку слева ниже на объединенном устройстве.
  2. Все символы индикатора, если индикатор и система, как это должно быть, последовательно опрошены.
  3. Опрос невозможен, если есть опасный признак.

Дополнительные функции на области индикатора системы мониторинга автомобиля

Предупреждение скорости: после хранения скорости движения в настоящее время система мониторинга автомобиля сообщает появлением символа и звукового сигнала, если эта скорость значительно превышена. Эта информация остается в памяти до воспламенения, если в памяти другая скорость не помещена, выключен, или существующая информация стерта (чтобы считать нажатым кнопка слева приблизительно 1 страница). Хранение двух скоростей возможно.

Индикатор радиочастоты: если область индикатора не занята информацией, прибывающей от автомобильной системы мониторинга на нем, установленную радиочастоту в соответствующем оборудовании радиоприемника Audi показывают. Кроме того, область индикатора доносит на стереоприем или помещенную аудио кассету (путь). В присутствии радиостанций с сигналами системы радио-данных по индикатору есть «RDS».

Инструкции водителю: при мигании предупредительного индикатора возможно получить от показа инструкции, что сделать в настоящее время. Нажмите с этой целью кнопку слева ниже близости автомобильный показ системы мониторинга, тогда есть письменное сообщение: после сигнала недостаточного уровня нефти текст «следует, например, за Двигателем abstellen, olstand prufen» – «Выключают двигатель, проверяют уровень нефти».