Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
- Инструменты и устройства
   Проверка инструментов контроля и лампочек
   Объединенное устройство
   Спидометр
   Тахометр
   Часы
   Индикатор количества топлива
   Индикатор температуры охлаждения жидкости
   Вспомогательные устройства
   Лампочки контроля выше в объединенном устройстве
   Лампочка контроля охлаждения жидкости
   Лампочка контроля уровня тормозной жидкости
   Лампочка контроля давления нефти
   Лампочка контроля индексов поворотов
   Лампочки контроля в устройствах круглой формы (и поблизости)
   Лампочка контроля индексов включает трейлер
   Лампочка контроля ASR
   Лампочка контроля замка воспламенения
   Лампочка контроля фар дальнего света
   Лампочка контроля подушки безопасности
   Лампочка контроля ABS
   Лампочка контроля стояночного тормоза
   Лампочка контроля зарядки аккумулятора
   Система автоконтроля автомобиля
   Выключатели
   Замок воспламенения
   Проверка выключателей
   Сигнальный гудок освещения
   Легче
   Нагретый задний стакан
   Проверка дворников экрана и мойщиков лобового стекла
   Двигатель дворников экрана
   Помощь в сбоях
   Залив жидкости для мытья от очков
   Система мытья от фар
   Регулирование зеркала с электроприводом
   Центральный замок
   Регуляторы окна с электроприводом
   Скользящая крыша / сменная крыша с электроприводом
   Радиоприемник
   Антенна на заднем стакане
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Замок воспламенения

При отмененном столкновении рулевой колонки и секретные винты (1 и 2), которые закрепляют узел выключателя замка воспламенения на замке, видимы. Рисунок «3» показал гнездо, связанное с узлом выключателя.


На замке воспламенения (2) приемник (1) размещен ответчик замка воспламенения, которое при необходимости усиливает блокирование отъезда автомобиля.

В этой секции мы рассмотрим электрический узел замка воспламенения. Но семинар должен выполнить ремонт механизма замка.

Демонтируйте узла выключателя замка воспламенения

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Отмените столкновение рулевой колонки выше и ниже как оно описано в Выключателях секции.
  2. Удалите лак на прессе и ослабьте два маленьких секретных винта выше и ниже на руке узла выключателя замка воспламенения.
  3. Удалите узел выключателя вниз.
  4. При установке нового узла следа выключателя, в который булавка контроля замка вошла посыпающий в узел выключателя.
  5. Вверните секретные винты и зафиксируйте их снижение лака.

Поломка замка воспламенения

Это описание не сделает из Вас автомобильного вора, и значительно поможет продолжить поездку в дефекте в замке воспламенения. Несмотря на него, ключ зажигания должен быть, по крайней мере из-за присутствия ответчика блокирования отъезда автомобиля. Конечно, это также должно повернуться в замке, чтобы было возможно удалить блокирование колеса. В дефектах в замке управления Вы не должны продолжать поездку, по-другому блокирование колеса может работать во время движения.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте карман приема под пультом управления слева (главный Салон).
  2. Разъедините mnogoshtyrkovy гнездо на замке воспламенения. Гнезда проводов, которые должны стать изолированным nakorotko, голы теперь.
  3. Соедините теперь, например, офисную скрепку, контакты одного из двух массивных красных проводов с контактом протянутой проволоки. Благодаря ему соединения воспламенения.
  4. Поскольку запуск двигателя делает себе изолированную вторую точку пересечения провода, который соединяется с красной / протянутой проволокой в начале.
  5. Примените вторую точку пересечения на мгновение к уже существующей точке пересечения, и сразу уберите, как только начинающий запускает двигатель.
  6. Лучше убрать вторую точку пересечения абсолютно, и хорошо изолировать первое, чтобы это не могло коснуться обнаженных деталей. В других отношениях сильное короткое замыкание, так как у красных проводов нет замка безопасности, сложится.
  7. Чтобы выключить двигатель, уберите точку пересечения между красной и протянутой проволокой.