Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
- Инструменты и устройства
   Проверка инструментов контроля и лампочек
   Объединенное устройство
   Спидометр
   Тахометр
   Часы
   Индикатор количества топлива
   Индикатор температуры охлаждения жидкости
   Вспомогательные устройства
   Лампочки контроля выше в объединенном устройстве
   Лампочка контроля охлаждения жидкости
   Лампочка контроля уровня тормозной жидкости
   Лампочка контроля давления нефти
   Лампочка контроля индексов поворотов
   Лампочки контроля в устройствах круглой формы (и поблизости)
   Лампочка контроля индексов включает трейлер
   Лампочка контроля ASR
   Лампочка контроля замка воспламенения
   Лампочка контроля фар дальнего света
   Лампочка контроля подушки безопасности
   Лампочка контроля ABS
   Лампочка контроля стояночного тормоза
   Лампочка контроля зарядки аккумулятора
   Система автоконтроля автомобиля
   Выключатели
   Замок воспламенения
   Проверка выключателей
   Сигнальный гудок освещения
   Легче
   Нагретый задний стакан
   Проверка дворников экрана и мойщиков лобового стекла
   Двигатель дворников экрана
   Помощь в сбоях
   Залив жидкости для мытья от очков
   Система мытья от фар
   Регулирование зеркала с электроприводом
   Центральный замок
   Регуляторы окна с электроприводом
   Скользящая крыша / сменная крыша с электроприводом
   Радиоприемник
   Антенна на заднем стакане
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Центральный замок

Чрезвычайное открытие покрытия топливного бака в сбое центрального замка: удалите столкновение багажника справа, выбросите пластину изолирования (2), нажмите зажим фиксации (1) сервопривод центрального замка и расширьте исполнительный элемент назад.

Все двери, крышка ствола и покрытие топливного бака, и также замок в крышке ствола открываются и закрытый по очереди ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира около водителя. Главная связь системы - так называемый двойной нагнетательный насос, который дан электродвигателем. В повороте ключа в ситуации «открыто» насос создает поднятое давление поэтому, различные элементы переключения в автомобиле удаляют блокирование работы.

С двойным нагнетательным насосом блок управления центрального замка, и также объединен блок управления pritivougonny системы, если это установлено в автомобиле.

Далее последовательный центральный замок описан. Функции более дорогих систем с антивползающими установками, защитой салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также голову Электротехническое оборудование) в главной функции также основаны на этой системе, а также «центральном замке безопасности».

 Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – это всегда закрывается. Это не позволяет открываться багажника быстрыми ворами на остановке на светофоре. В горизонтальной ситуации замок багажника реагирует на центральное блокирование абсолютно обычно.

Проверка центрального замка

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Или крышка ствола закрывает дверь водителя и пассажира около водителя и открывает ключ.
  2. Центральный замок должен стать более активным от всех трех замков.
  3. Приблизительно через две секунды все замки должны быть заблокированы.
  4. Если работы насоса, более долгие, чем пять секунд, система не трудна – в этом случае, двойной нагнетательный насос может работать самое большее 35 с после этого, это должно быть скучно.

 Совет: Если, как только центральный замок потерпел неудачу, двери и крышка ствола могут быть открыты и закрыты, как обычно, ключ. Таким же образом кнопки блокирования дверей могут быть помещены в действие вручную. Только покрытие топливного бака должно быть деблокировано отдельно: отменять правильное столкновение багажника. Нажмите на зажим фиксации сервопривода центрального замка покрытия топливного бака и расширьте исполнительный элемент назад.

Поиск сбоев в электрике

Описание, данное ниже также, принадлежит автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка выполнена на 6 - и 12-полярное shtekerny гнездо на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с антивползающей системой есть еще одно 16-полярное гнездо на насосе который, когда проверка остается необращенной.

Если насос не работает в повороте ключа в замке двери водителя и пассажира около водителя в замке багажника:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Проверьте замок безопасности.
  2. Отмените столкновение багажника позади и на правой стороне; двойной нагнетательный насос - справа ниже близости основание багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

     Важный: в начале разъединяют от насоса mnogoshtyrkovy гнездо (гнезда) с тонкими проводами – в конце, который я разъем с массивным проводом (предоставление тока).

  4. Удалите покрытие 12-shtyrkovy гнезда
  5. Проверка переключающегося элемента у дверей водителя: соедините лампу контроля с гнездом между контактом зеленого/синего провода и массой тела.
  6. Лампа контроля должна постоянно гореть, если дверь водителя открывает ключ. В этом случае разъединяющий контакт, как это должно быть.
  7. Если лампа приводит в порядок не легкий у дверей водителя разъединяющий контакт или нет, проводимость в проводе обеспечения дефектная.
  8. Переключите лампу контроля: вместо веса один из контактов лампы контроля связан с «+» сумматор. Другой контакт остается связанным с гнездом (контакт зеленого/синего провода).
  9. Закройте дверь водителя ключ.
  10. Если теперь лампа контроля постоянно горит, заключительный контакт переключающегося элемента, как это должно быть.
  11. Если лампа приводит в порядок не легкий и нет никакого дефекта в проводе, переключающийся элемент дефектный.
  12. Проверка переключающегося элемента у дверей пассажира около водителя: в разъединенном гнезде насоса соединяют лампу контроля между контактом желтого/синего провода и массой тела.
  13. Лампа контроля должна постоянно гореть, если дверь пассажира около водителя открывает ключ. В этом случае разъединяющий контакт переключающегося элемента, как это должно быть.
  14. Если лампа приводит в порядок не легкий у дверей пассажира около водителя разъединяющий контакт или нет, проводимость в проводе обеспечения дефектная.
  15. Переключите лампу контроля: вместо веса один из контактов лампы контроля связан с «+» сумматор. Другой контакт остается связанным с гнездом (контакт желтого/синего провода).
  16. Закройте дверь пассажира около водителя ключ.
  17. Если теперь лампа контроля постоянно горит, заключительный контакт переключающегося элемента, как это должно быть.
  18. Если лампа приводит в порядок не легкий и нет никакого дефекта в проводе, переключающийся элемент дефектный.
  19. Проверка переключающегося элемента в замке багажника: в разъединенном гнезде насоса соединяют лампу контроля между контактом синего/красного провода и «+» сумматор.
  20. Лампа контроля должна постоянно гореть, если замок багажника открывает ключ. В этом случае разъединяющий контакт переключающегося элемента, как это должно быть.
  21. Если лампа приводит в порядок не легкий в замке багажника разъединяющий контакт или нет, проводимость в проводе обеспечения дефектная.
  22. Переключите лампу контроля: вместо синего/красного провода теперь один из контактов лампы контроля связан с серым/белым проводом. Другой контакт остается связанным с «+» сумматор.
  23. Закройтесь багажник захватывают ключ.
  24. Если лампа контроля горит постоянно, в то время как ключ остается в ситуации, «закрыт», заключительный контакт переключающегося элемента, как это должно быть.
  25. Если лампа приводит в порядок не легкий и нет никакого дефекта в проводе, переключающийся элемент дефектный.
  26. Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающихся элементов насоса гарантируется проверенная), причина дефекта есть только предоставление тока (на тонком красном проводе в 12-shtyrkovy гнезде, и также на массивном красном/синем проводе или тонкой красной / протянутой проволоке в маленьком 6-shtyrkovy гнезде) и связь с весом (массивный коричневый провод).
  27. Если все в порядке, двойной нагнетательный насос дефектный. Заменить.

Здесь детали наложения шланга центрального замка видимы

1 – шланг;
2 – переключающийся элемент двери пассажира около водителя;
3 – соединение детали;
4 – переключающийся дверной элемент справа позади;
5 – деталь отделения под задним сиденьем;

6 – переключающийся элемент двери покрытия топливного бака;
7 – двойной нагнетательный насос;
8 – переключающийся элемент крышки ствола;
9 – переключающийся дверной элемент слева позади;
10 – переключающийся элемент двери водителя.


Двойной нагнетательный насос (2) из центрального замка подвергнут правильному столкновению багажника. Здесь это «вынуто» от покрытия от пенопласта (1). Далее Вы видите: электрические провода (4) и шланг доставки/вакуума (3) к переключающимся элементам.


Под задним сиденьем центральный шланг доставки/вакуума ветвится на косе к правильным дверям (1) и на косе к левым дверям (2).

Поиск сбоев в пневматической системе

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Для проверки утечки в центральном замке (знак: двойной нагнетательный насос работает слишком долго), необходимо проверить всю систему последовательно.
  2. Двойной нагнетательный насос: непосредственно на заправке сжимают плоский нос шланга плоскогубцы и таким образом плотно блокируют. Поместите один из замков в действии.
  3. Если двойной нагнетательный насос в activization центральных работ замка, более долгих, чем 3, максимальные 7 страниц, насос не труден. Замените его.
  4. Переключающиеся элементы в дверном проеме и покрытиях: последовательно нажмите все шланги непосредственно о переключающихся элементах. С этой целью отмените соответствующую отделку (глава Детали тела). Каждый раз делают активный из замков.
  5. Двойной нагнетательный насос в activization центрального замка не должен работать более длинный, чем 3, максимальные 7 страниц.
  6. После отделения дефектных (не трудный) связывают работы насоса узлом обычно, т.е. меньше чем 3 страницы. Замените дефектную деталь.

 Совет: Чтобы в отделении шлангов, чтобы не отменить все столкновение, было возможно нажать шланги в отделении – во время начинающегося ожога до правильных дверей, затем к левым дверям.