Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
- Тормоза
   Независимая работа над тормозной системой
   Так работы тормозной системы
   Проверка тормозов
   Тормозная жидкость
   Проверка уровня тормозной жидкости
   Проверка тормозной системы на плотности и существовании убытков
   Замена тормозной жидкости
   Дисковые тормоза
   Измерение толщины оверлейных программ передовых дисковых тормозов
   Проверка условия тормозных дисков
   Замена оверлейных программ дисковых тормозов
   Обратные дисковые тормоза
   Измерение оверлейных программ задних дисковых тормозов
   Аварийный тормоз
   Проверка бездельничанья рычага аварийного тормоза
   Главный тормозной цилиндр
   Усилитель тормоза
   Проверка усилителя тормоза
   Работы над гидравликой тормозной системы
   Перекачка тормозной системы
   Помощь в сбоях
   ABS и EDS
   Что делает ABS?
   Функция отдельных узлов
   Электронная система распределения усилия по тормозу (EBV)
   Нарушения в работе системы ABS
   Электронное блокирование дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Обратные дисковые тормоза

То же самое как на передовой оси, дисковые тормоза задней оси - так называемые тормоза с поддержками кулака.

В дополнение к гидравлическому двигателю ножного тормоза дисковые тормоза задних колес могут быть помещены в действие также кабели аварийного тормоза. Посредством рычага, к которому приложен трос тормоза, поршень тормоза укрывает на промахе толкач.

Необходимо заметить, что тормоза задних колес в с передними ведущими колесами и полноприводных моделях отличаются по типу шарнирной связи кабеля аварийного тормоза, но для остальных это о тех же самых тормозах.

Автоматическое регулирование

В автомобилях структурно вызвано автоматическое регулирование дисковых тормозов: в процессе изнашивания промаха поршень тормоза просто оставляет дальше случай подвески тормоза и обеспечивает постоянный prileganiye промахов к тормозному диску. За счет тормозной жидкости, текущей после него не сформирован промежуток.

Не, таким образом, ситуация - в механическом контроле аварийный тормоз: здесь толкач проектов аварийного тормоза когда-то не получит поршень, который далеко выдвинут снаружи, если дополнительное регулирование не выполнено. Это «расширяет» толкач в зависимости от требования.

Основание регулирования - вырезание, на котором вторая деталь отвинчивает в процессе изнашивания промахов вперед – таким образом, устройство прессы становится более длинным. Поэтому, заменяя промахи поршень тормоза не может быть выловлен просто назад, он должен быть ввернут на приспосабливающемся механизме.