|
Audi A4с 1994 выпускРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования - Тормоза Независимая работа над тормозной системой Так работы тормозной системы Проверка тормозов Тормозная жидкость Проверка уровня тормозной жидкости Проверка тормозной системы на плотности и существовании убытков Замена тормозной жидкости Дисковые тормоза Измерение толщины оверлейных программ передовых дисковых тормозов Проверка условия тормозных дисков Замена оверлейных программ дисковых тормозов Обратные дисковые тормоза Измерение оверлейных программ задних дисковых тормозов Аварийный тормоз Проверка бездельничанья рычага аварийного тормоза Главный тормозной цилиндр Усилитель тормоза Проверка усилителя тормоза Работы над гидравликой тормозной системы Перекачка тормозной системы Помощь в сбоях ABS и EDS Что делает ABS? Функция отдельных узлов Электронная система распределения усилия по тормозу (EBV) Нарушения в работе системы ABS Электронное блокирование дифференциала (EDS) + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон Поиск сбоев Технические характеристики |
Функция отдельных узлов Гидравлический модуль
Это находится вперед слева в движущем отделении: модуль построен промежуточный трубопроводы тормоза главного тормозного цилиндра и проведения труб тормоза к тормозам колес. Согласно заказам давления единицы электронного управления в контурах тормозной системы остается или к константам, или понижается, или снова увеличивается. Но давление не может быть выше, чем, что Вы создаете, нажимая педаль тормоза. Давление отрегулировано четырьмя быстро переключающимися электромагнитными клапанами – на одном на каждом колесе. Датчики количества поворотов Только четыре датчика фиксируют скорость вращения каждого колеса и передают эту информацию единице электронного управления. На его основе единица электронного управления регулирует операцию гидравлического модуля. Единица электронного управления
Единица электронного управления находится под задним сиденьем и обрабатывает информацию, прибывающую от датчиков количества поворотов. |
|