Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
- Тормоза
   Независимая работа над тормозной системой
   Так работы тормозной системы
   Проверка тормозов
   Тормозная жидкость
   Проверка уровня тормозной жидкости
   Проверка тормозной системы на плотности и существовании убытков
   Замена тормозной жидкости
   Дисковые тормоза
   Измерение толщины оверлейных программ передовых дисковых тормозов
   Проверка условия тормозных дисков
   Замена оверлейных программ дисковых тормозов
   Обратные дисковые тормоза
   Измерение оверлейных программ задних дисковых тормозов
   Аварийный тормоз
   Проверка бездельничанья рычага аварийного тормоза
   Главный тормозной цилиндр
   Усилитель тормоза
   Проверка усилителя тормоза
   Работы над гидравликой тормозной системы
   Перекачка тормозной системы
   Помощь в сбоях
   ABS и EDS
   Что делает ABS?
   Функция отдельных узлов
   Электронная система распределения усилия по тормозу (EBV)
   Нарушения в работе системы ABS
   Электронное блокирование дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Тормозная жидкость

Между движущим отделением и лобовым стеклом в так называемой захватывающей коробке влажности главный тормозной цилиндр (2) и усилитель тормоза (3) помещен бак с тормозной жидкостью (1). В фото отметках уровня заполнения бака «ДВИЖЕНИЕ» и «МИНУТА» хорошо видимы.

Это жидкое, желтоватый, ядовитое и агрессивное относительно автомобильного лака, не разъедает металлические и резиновые детали. Она остается скорее zhidkotekuchy в –40 °C и, несмотря на zhidkotekuchest, о приблизительно 260 °C обладают чрезвычайно высокой точкой кипения.

Но тормозная жидкость обладает очень неприятной собственностью: это охотно поглощает воду, это «гигроскопическое». Вода, например из-за влажности атмосферного воздуха, может действительно войти в тормозную жидкость: через широкий бак или через микроскопический не трудные места в трубках магистрали высокого давления тормозной системы или в резиновых манжетах. Такое поглощение воды приводит не только к коррозии металлических деталей тормозной системы, но также и вызывает быстрое уменьшение температуры кипения тормозной жидкости. В содержании воды только в 2,5% его точка кипения только в 150 °C. Около нагретых пузырьков тормозов пара в гидравлической жидкости может быть сформирован. Они заключают контракт – педаль тормоза может глубоко потерпеть неудачу, иногда ножные прессы просто в пустоте! В этом случае быстро перекачка жидкости педаль тормоза иногда помогает. Этот эффект особенно опасен на автомобильной остановке после сильного груза тормозов. Из-за отсутствия встречного ветра все, будучи в среде тормозов, нагрето еще более сильно. И приблизительно только в температуре получаса тормозной жидкости снижается до нормального.

Поэтому план обслуживания заказывает профилактическую замену тормозной жидкости каждые два года. Тормозная жидкость должна встретить спецификацию FMVSS 116 ТОЧКИ 4. Все жидкости с таким обозначением это возможно без страха смешаться.