Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
- Тормоза
   Независимая работа над тормозной системой
   Так работы тормозной системы
   Проверка тормозов
   Тормозная жидкость
   Проверка уровня тормозной жидкости
   Проверка тормозной системы на плотности и существовании убытков
   Замена тормозной жидкости
   Дисковые тормоза
   Измерение толщины оверлейных программ передовых дисковых тормозов
   Проверка условия тормозных дисков
   Замена оверлейных программ дисковых тормозов
   Обратные дисковые тормоза
   Измерение оверлейных программ задних дисковых тормозов
   Аварийный тормоз
   Проверка бездельничанья рычага аварийного тормоза
   Главный тормозной цилиндр
   Усилитель тормоза
   Проверка усилителя тормоза
   Работы над гидравликой тормозной системы
   Перекачка тормозной системы
   Помощь в сбоях
   ABS и EDS
   Что делает ABS?
   Функция отдельных узлов
   Электронная система распределения усилия по тормозу (EBV)
   Нарушения в работе системы ABS
   Электронное блокирование дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Перекачка тормозной системы

Тормозная система должна быть накачана после ремонта гидравлического двигателя, если воздух добирается до тормозных цилиндров и тормозить трубы.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Заполните широкий бак свежей тормозной жидкостью, и во время перекачки постоянно следят (!) за своевременным добавлением жидкости, прежде чем ее уровень упадет. Иначе воздух будет снова впитан.
  2. Последовательность действий: позади справа; позади слева; вперед справа; вперед слева.
  3. Удалите пыленепроницаемую кепку из насосного клапана.
  4. Поставьте прозрачный шланг (как от системы мытья от очков) вытертый союз и понизьте свободный конец шланга в способности, которая частично заполнена тормозной жидкостью.
  5. Позвольте своему помощнику, качая педаль тормоза, создаст тормозное давление.
  6. Отвинтите насосный клапан на соответствующем колесе приблизительно на поворотах 11/2 и более низком давлении. Таким образом помощник держит ногу на педали и вылавливает его.
  7. Закройте клапан и снова накачайте давление.
  8. Также откройте клапан.
  9. Повторите этот процесс до в шланге, пузырьки воздуха больше не видимы. (Если гидравлическая система сильно стала пустой, насос по нему дважды.) Таким способом через тормозную жидкость клапана и, конечно, вместе с ним воздух накачан.
  10. Если пузырьки воздуха не присутствуют больше, позвольте своему помощнику держать педаль в самой низкой ситуации, и Вы закрываете насосный клапан в это время. Сожмите его тщательно, по-другому разденет нить.
  11. Накачайте по системам на других тормозах колес просто тем же самым способом.

 Совет: Если тормозная система на вышеупомянутом методе не накачана, несмотря на многочисленные повторения этого процесса (пузырьки воздуха все еще видимы), Вы должны закрыть все клапаны перекачки, запустить двигатель и несколько раз нажимать педаль тормоза. Тогда еще раз накачайте по системе.

Слева: перекачка тормозов на передовой поддержке. Клапан перекачки (1) открывает коротковолновые 7 ключей. Прозрачный синтетический шланг помещен на клапан (2) и вымогавшие слияния тормозной жидкости в подготовленной способности (3).

Справа: если трубы тормоза (2) и трубки магистрали высокого давления тормозной системы (4) связаны металлическими ручками (3) к ходовой части или к телу, должна быть прыгающая рука для шланга (1). Такой ключ подходит для отделения труб тормоза (5)