Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
- Тормоза
   Независимая работа над тормозной системой
   Так работы тормозной системы
   Проверка тормозов
   Тормозная жидкость
   Проверка уровня тормозной жидкости
   Проверка тормозной системы на плотности и существовании убытков
   Замена тормозной жидкости
   Дисковые тормоза
   Измерение толщины оверлейных программ передовых дисковых тормозов
   Проверка условия тормозных дисков
   Замена оверлейных программ дисковых тормозов
   Обратные дисковые тормоза
   Измерение оверлейных программ задних дисковых тормозов
   Аварийный тормоз
   Проверка бездельничанья рычага аварийного тормоза
   Главный тормозной цилиндр
   Усилитель тормоза
   Проверка усилителя тормоза
   Работы над гидравликой тормозной системы
   Перекачка тормозной системы
   Помощь в сбоях
   ABS и EDS
   Что делает ABS?
   Функция отдельных узлов
   Электронная система распределения усилия по тормозу (EBV)
   Нарушения в работе системы ABS
   Электронное блокирование дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Электронное блокирование дифференциала (EDS)

Электронное блокирование дифференциала (Дифференциал-Sperre Elektronische) не работает в главной передаче посредством механического peremykaniye дифференциала или посредством поверхностей трения, поскольку это усложняет регулирование и движение на поворотах. Письмо «e» в сокращении EDS уже говорит об использовании электроники – в сочетании с системой антиблокирования:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Когда в начале движения передовое колесо вращается, об этом изучают датчики количества товарооборотов различного значения частоты вращения колес.
  2. Объединенный блок управления ABS и EDS вставляет действие дисковый тормоз на крутившем колесе. Это выполнено за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле ABS. ABS открывает связь от коллекционера давления к цилиндру колеса соответствующего дискового тормоза, пока колесо не замедляется так, чтобы другое передовое колесо могло передать усилие.
  3. Как только и на колесах есть идентичные условия проскольжения, процесс концов блока управления регулирования, и закрывает электромагнитные клапаны. Водитель не должен вмешиваться, он замечает блокирование дифференциала только на изменении природы шума.
  4. Чтобы исключить неудачу, EDS управляет схема блокирования. На основе давления тормозов, и также после решительного максимального промежутка времени EDS это разъединено, чтобы избежать перегрузки тормозов. На скорости более чем 40 км/ч EDS это всегда разъединяется. Схемы электромагнитных клапанов так вычислены, что передовые тормоза не могут работать свободно.
  5. Если блок управления отличает неудачу в работе EDS, EDS разъединен. Система антиблокирования продолжает функционировать. Во всех случаях Audi это готово к торможению в любое время.
  6. Устройство хранения сбоев работает то же самое, как описан в секции на ABS.