Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
- Тормоза
   Независимая работа над тормозной системой
   Так работы тормозной системы
   Проверка тормозов
   Тормозная жидкость
   Проверка уровня тормозной жидкости
   Проверка тормозной системы на плотности и существовании убытков
   Замена тормозной жидкости
   Дисковые тормоза
   Измерение толщины оверлейных программ передовых дисковых тормозов
   Проверка условия тормозных дисков
   Замена оверлейных программ дисковых тормозов
   Обратные дисковые тормоза
   Измерение оверлейных программ задних дисковых тормозов
   Аварийный тормоз
   Проверка бездельничанья рычага аварийного тормоза
   Главный тормозной цилиндр
   Усилитель тормоза
   Проверка усилителя тормоза
   Работы над гидравликой тормозной системы
   Перекачка тормозной системы
   Помощь в сбоях
   ABS и EDS
   Что делает ABS?
   Функция отдельных узлов
   Электронная система распределения усилия по тормозу (EBV)
   Нарушения в работе системы ABS
   Электронное блокирование дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Измерение толщины оверлейных программ передовых дисковых тормозов

Большие оверлейные программы тормоза передовых дисковых тормозов часто поддерживают пробег больше чем 50 000 км. Контроль толщины промахов очень важен для безопасности, – о тормозах легко «забывают», ввиду такого высокого hodimost промахов, – поскольку в Audi A4 не присутствует, чтобы больше встревожить лампочку изнашивания промахов тормоза, как это было в предыдущих моделях:

Измерение тормоза надевает тормоза передового колеса:

1 – материал промаха;
2 – пластина отношения от металла.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Минимальная толщина промаха делает 7 мм, включая пластину отношения. Самостоятельно пластина отношения – у металлической детали, на которой промах приклеивается, – есть толщина приблизительно 5 мм, таким образом у материала прямого промаха должна быть минимальная толщина 2 мм.
  2. В быстром контроле со взятым - от кепки колеса освещают лампу в открытии оправы и оценивают толщину промаха.
  3. Более точный контроль в демонтированном колесе.
  4. Примените линейку к промаху и мере, не забывайте о сдвиге тормоза внутри!