Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
- Система воспламенения
   Это обеспечивает воспламенение
   Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения?
   Различные системы воспламенения
   Таким образом, есть искра воспламенения
   Исполнительный орган
   Мозг системы
   Сигналы, прибывающие в блок управления
   Регулирование взрыва
   Будьте осторожны в адресе с воспламенением
   Работы над системой воспламенения
   Поиск сбоев в воспламенении
   Дистрибьютор воспламенения
   Узел высокого напряжения
   Замена свечей зажигания
   Правильный выбор свечей зажигания
   Проверка момента воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Замена свечей зажигания

Для замены свечей зажигания в двигателе на 92 кВт необходимо разъединить гнездо (1) на предельном каскаде власти и отвинтить предельный каскад вместе с катушками зажигания. Стрелки показали винты. При установке рассматривают заказ наложения провода: провод от задней катушки (2) идет в 2-й цилиндр (4); провод от передовой катушки (3) – к 1-му цилиндру (5).

План обслуживания обеспечивает замену свечей через каждого 60 000 км или каждые три года – который прибывает ранее. Временной интервал предотвращает появление дефекта из-за старения при маленьком пробеге.

Audi обеспечивает очень большой интервал в обслуживании, которое может наблюдаться только в случае использования допустимых типов свечей. Поэтому нет никакого случая, чтобы расширить его еще больше. На рабочем состоянии системы воспламенения необходимо обратить особое внимание в случае, если в автомобилях есть каталитический конвертер – мы уже говорили об этом.

Стоит исследовать критически демонтированные свечи: далее Вы будете читать о том, что говорит «поверхность свечи».

Если иногда свечи отвинчены для проверки: желательно не убрать свечи рука. Это вредит слою изолирования промежуточного электрода свечи зажигания (стеатит).

Демонтируйте свечей зажигания

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Двигатель 1,8 л и двигатель с шестью цилиндрами: демонтируйте покрытие двигателя.
  2. Двигатель на 92 кВт 1,8 л: отвинтите и выньте катушки зажигания с предельным каскадом власти; демонтируйте гнезда свечей.
  3. Двигатель на 110 кВт 1,8 л: отвинтите и удалите отдельные катушки воспламенения.
  4. В демонтируют гнезд катушек воспламенения, не тянут провод и предпринимают гнездо.
  5. Отвинтите свечи зажигания и поместите их в последовательность цилиндров, чтобы было возможно сделать выводы на условии свечи соответствующего цилиндра.
  6. Если свечи сидят очень сильно, не применяйте силу, по-другому возможно лишить нить свечей в главе блока цилиндров, сделанных из легкого металла.
  7. Нагрейте двигатель и теперь отвинтите свечи.
  8. При установке не вворачивают плотно холодные свечи в согретом главе блока цилиндров, по-другому они будут сидеть тогда, как приковывается.
  9. Свечи зажигания должны быть ввернуты на 30 миллимикронах. Если нет никакого dinamometrichesky ключа рядом под рукой:
  10. Вверните свечу так, чтобы герметизирующее кольцо примкнуло – это не может уже быть превращено без применения, форсируют события, ключ для свечей.
  11. Теперь новое я блистаю Dovintita со специальным ключом точно четверти оборота более сильно.
  12. Свеча, которая была в употреблении, может быть dovinchivat только приблизительно на 15 °.

Свечи зажигания должны быть сжаты на 30 миллимикронах. Если рядом под рукой нет никакого dinamometrichesky ключа: вверните свечу так, чтобы герметизирующее кольцо (стрелок) примкнуло – в этом случае оно не может быть сжато рука или ключ без применения силы. Теперь, если новая свеча, сожмите его ключ точно на четверти поворота. Если свеча была в употреблении, поверните его ключ только приблизительно на 15 °, это - достаточно его.


 Советы: Чтобы увеличить скольжение вырезания свечи зажигания, Вы можете очистить в раундах немного графита от мягкого простого карандаша или смазать жиром их с отношением меди, смазывающим жиром немного. Нефть или смазка «испекут» свечу зажигания в вырезании главы блока цилиндров.

«Человек свечи зажигания»

Свечи зажигания в определенной степени - свидетели процесса сгорания в двигателе. Возможно определить появлением вершины свечи («человек свечи»), двигатель как оптимальные работы. Ранее необходимо нагреть полностью автомобиль на сельской дороге или на шоссе. Проверьте после того, как движение на коротком расстоянии сможет привести к неправильному заключению. Посмотрите на вершину изолятора со средним электродом и в боковых электродах:

  • Вершина изолятора светло-серого или коричневатого цвета: правильная установка системы инъекции, двигатель работает экономно.
  • Сильные депозиты: причина может быть в добавках в машинном масле, или в топливе, или в повышенном потреблении нефти. Бренд изменения нефти или топлива.
  • Депозиты черного цвета, подобного саже: из-за частого движения на коротких расстояниях свеча не достигает самоочищающейся температуры, несправедливость kalilny число.
  • Вершина изолятора беловатого цвета: момент воспламенения слишком сильно перемещен к «продвижению», электронное регулирование момента воспламенения или датчика взрыва не работает.
  • Расплавленный - от мест на среднем числе и боковых электродах: воспламенение нити в результате депозита в камере сгорания, перегретых клапанах, неправильно установило точку воспламенения, дефектное регулирование пункта воспламенения или застоя тепла в результате недостаточного охлаждения.
  • Разрушение вершины изолятора, в начальной стадии, примечательной в форме трещин волос: сгорание взрыва из-за топлива низкого качества, неправильная установка воспламенения, дефектное регулирование пункта воспламенения, дефектного датчика взрыва, недостаточного охлаждения двигателя или обнищания топлива и воздуха смешиваются за счет сопутствующего воздуха.
  • Желтоватый блестящий слой на вершине изолятора: депозиты за счет добавок в бензине и машинном масле, которое в острой предельной нагрузке двигателя прошло в жидкое состояние, были сформированы и стали электропроводом и в результате – прерывания в воспламенении. При поездках в неделю коротких расстояний Вы не должны подвергать двигатель полной погрузке сразу.
  • Слой масла на электродах и внутренней поверхности свечей: дефект колец поршней, клапанов направления или наложения ядер клапанов.
  • Если по внешности свечи зажигания какие-либо особенности не примечательны, но двигатель ужасно запущен или дергается, тем не менее причина может быть в свечах. Во время запуска холодного двигателя невидимые трещины в керамическом изоляторе могут быть заполнены топливным конденсатом, который устраняет искру воспламенения. Под давлением свечи также может отказаться, хотя в демонтированном государстве это видимо, поскольку искра уменьшается. В сомнительном случае заменяют.

Расстояние между электродами

Топливо и воздушное соединение и выхлопные газы продвигают коррозию металлических электродов свечей зажигания. И высокое напряжение в proskakivaniye искры отрывает от них самые маленькие частицы металла поэтому со временем расстояние между электродами увеличений свечей зажигания. В присутствии свечей с тремя электродами искра воспламенения может «найти» самый короткий путь. Поэтому это почти не требуется повернуться в электродах.