Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
- Система воспламенения
   Это обеспечивает воспламенение
   Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения?
   Различные системы воспламенения
   Таким образом, есть искра воспламенения
   Исполнительный орган
   Мозг системы
   Сигналы, прибывающие в блок управления
   Регулирование взрыва
   Будьте осторожны в адресе с воспламенением
   Работы над системой воспламенения
   Поиск сбоев в воспламенении
   Дистрибьютор воспламенения
   Узел высокого напряжения
   Замена свечей зажигания
   Правильный выбор свечей зажигания
   Проверка момента воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения?

Рисунок иллюстрирует понятие «Главный Мертвый Пункт» и «Ниже Мертвый Пункт». Пространство между ними - рабочий объем цилиндра. Наоборот, между самым высоким положением поршня (2) и базовым краем главы блока цилиндров (1) камеру сгорания показывают.


Основной элемент системы воспламенения двигателя с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 л - отдельная катушка воспламенения (1) и предельный каскад (3) с гнездом (2). Распределение напряженности воспламенения на цилиндрах выполняет дистрибьютора воспламенения здесь.


Пакет катушек воспламенения двигателя с шестью цилиндрами с открытым двигатель (статическое распределение воспламенения). Рассчитывает на гнезда высокого напряжения, объяснены, к какой цилиндр, там провод.


В двигателе на 92 кВт 1,8 л катушка зажигания на цилиндре 3 подачи также цилиндр 1 и катушка зажигания на цилиндре 4 – также цилиндр 2. Выше на катушках воспламенения предельный каскад установлен.


Воспламенение турбо двигателя на 110 кВт 1,8 л: у каждого цилиндра есть собственная катушка воспламенения (1–4).

Искра должна закрадываться в камеру сгорания в нужное время. Сгорание топливного и воздушного соединения происходит наиболее эффективно, в то время как это сжато до самого минимального объема. Это максимальное сжатие достигнуто в течение того момента, когда поршень в конце хода сжатия хочет пройти от прогресса до движения возвращения рабочего шага. Прежде чем поршень проходит к движению в противоположном направлении, доле момента, это находится в самом высоком пункте траектории движения. Этот пункт называют «главным мертвым пунктом» (VMT).

Так, идеальный момент воспламенения в тот момент, когда поршень только начинает движение возвращения. Максимум сжатия и поршень могут быть выловлены с силой к блоку двигателя.

Несмотря на него, было бы неправильным определить момент воспламенения точно в главном мертвом пункте. Как топливо и воздушное соединение требуется определенное время (о 1/3000 c) перед его воспламенением и развитием общего давления сгорания. Поэтому момент воспламенения определен для более раннего термина. Мы говорим о «продвижении воспламенения». Поэтому выстрел старта для искры звучит даже во время движения поршня, и давление сгорания развивается прямо после VMT.

Главный мертвый пункт и продвижение воспламенения

С увеличиваются численно поворотов двигателя, который искра воспламенения должна подсунуть всему ранее с тех пор – как это было уже сказано – топливному и воздушному соединению всегда требуется то же самое время для воспламенения. Процесс сгорания точно в установленный срок а именно, когда поршень только начинается снова, является только этим путем, выполненным, чтобы попятиться. Сгорание топливного и воздушного соединения зависит также от его структуры. В немного выловил газовую педаль (при «частичной погрузке»), соединение в камерах сгорания обладает пониженной способностью к воспламенению поэтому, это сгорело дотла более медленно, и поэтому воспламенение также должно работать с большим продвижением.

Установка воспламенения с задержкой

В других ситуациях необходимо переместить момент воспламенения в направлении «задержки». Воспламенение происходит, когда поршень передавал главный мертвый пункт в течение долгого времени. Т.е. воспламенение выполнено почти на выхлопном шаге, который улучшает состав выхлопных газов, но ухудшает мощность двигателя. Поэтому последнее воспламенение может быть правильным, когда двигатель работает, не загружая в способе колебания автомобиля (например, под гору без газа).