|
Audi A4с 1994 выпускРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование - Система воспламенения Это обеспечивает воспламенение Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения? Различные системы воспламенения Таким образом, есть искра воспламенения Исполнительный орган Мозг системы Сигналы, прибывающие в блок управления Регулирование взрыва Будьте осторожны в адресе с воспламенением Работы над системой воспламенения Поиск сбоев в воспламенении Дистрибьютор воспламенения Узел высокого напряжения Замена свечей зажигания Правильный выбор свечей зажигания Проверка момента воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон Поиск сбоев Технические характеристики |
Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения?
Искра должна закрадываться в камеру сгорания в нужное время. Сгорание топливного и воздушного соединения происходит наиболее эффективно, в то время как это сжато до самого минимального объема. Это максимальное сжатие достигнуто в течение того момента, когда поршень в конце хода сжатия хочет пройти от прогресса до движения возвращения рабочего шага. Прежде чем поршень проходит к движению в противоположном направлении, доле момента, это находится в самом высоком пункте траектории движения. Этот пункт называют «главным мертвым пунктом» (VMT). Главный мертвый пункт и продвижение воспламенения С увеличиваются численно поворотов двигателя, который искра воспламенения должна подсунуть всему ранее с тех пор – как это было уже сказано – топливному и воздушному соединению всегда требуется то же самое время для воспламенения. Процесс сгорания точно в установленный срок а именно, когда поршень только начинается снова, является только этим путем, выполненным, чтобы попятиться. Сгорание топливного и воздушного соединения зависит также от его структуры. В немного выловил газовую педаль (при «частичной погрузке»), соединение в камерах сгорания обладает пониженной способностью к воспламенению поэтому, это сгорело дотла более медленно, и поэтому воспламенение также должно работать с большим продвижением. Установка воспламенения с задержкой В других ситуациях необходимо переместить момент воспламенения в направлении «задержки». Воспламенение происходит, когда поршень передавал главный мертвый пункт в течение долгого времени. Т.е. воспламенение выполнено почти на выхлопном шаге, который улучшает состав выхлопных газов, но ухудшает мощность двигателя. Поэтому последнее воспламенение может быть правильным, когда двигатель работает, не загружая в способе колебания автомобиля (например, под гору без газа). |
|