A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование - Система воспламенения Это обеспечивает воспламенение Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения? Различные системы воспламенения Таким образом, есть искра воспламенения Исполнительный орган Мозг системы Сигналы, прибывающие в блок управления Регулирование взрыва Будьте осторожны в адресе с воспламенением Работы над системой воспламенения Поиск сбоев в воспламенении Дистрибьютор воспламенения Узел высокого напряжения Замена свечей зажигания Правильный выбор свечей зажигания Проверка момента воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Различные системы воспламенения
- В двигателе на 74 кВт установлена система воспламенения Motronic с дистрибьютором. В этой установке воспламенения двигателя, так как адаптация момента воспламенения к каждой ситуации в эксплуатации двигателя, выполнен, становится исключительно электронным способом.
- В двигателе на 92 кВт установлена система воспламенения Motronic без дистрибьютора. В этой системе воспламенения это - доля двух цилиндров на одной катушке воспламенения. Это дает искру, в то время как это необходимо для одного из двух цилиндров. Это делает чрезмерный дистрибьютор воспламенения. Побочный эффект такого подразделения: каждый цилиндр получает для одного бегущего цикла на выхлопном шаге еще один (ненужный, но безопасный) искра.
- Двигатель с четырьмя цилиндрами на 110 кВт также оборудован системой воспламенения Motronic без дистрибьютора. Различие от двигателя на 92 кВт: здесь у каждого цилиндра есть катушка воспламенения с собственным управлением. Ненужная искра не присутствует, и каждый цилиндр может отдельно справиться.
- Система воспламенения MPI и MPFI двигателя с шестью цилиндрами - компонент управления эксплуатацией двигателя. Здесь, а также в двигателе на 92 кВт, это - акция каждого два цилиндра на одной катушке воспламенения.
|
|