Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
- Система воспламенения
   Это обеспечивает воспламенение
   Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения?
   Различные системы воспламенения
   Таким образом, есть искра воспламенения
   Исполнительный орган
   Мозг системы
   Сигналы, прибывающие в блок управления
   Регулирование взрыва
   Будьте осторожны в адресе с воспламенением
   Работы над системой воспламенения
   Поиск сбоев в воспламенении
   Дистрибьютор воспламенения
   Узел высокого напряжения
   Замена свечей зажигания
   Правильный выбор свечей зажигания
   Проверка момента воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Различные системы воспламенения

  • В двигателе на 74 кВт установлена система воспламенения Motronic с дистрибьютором. В этой установке воспламенения двигателя, так как адаптация момента воспламенения к каждой ситуации в эксплуатации двигателя, выполнен, становится исключительно электронным способом.
  • В двигателе на 92 кВт установлена система воспламенения Motronic без дистрибьютора. В этой системе воспламенения это - доля двух цилиндров на одной катушке воспламенения. Это дает искру, в то время как это необходимо для одного из двух цилиндров. Это делает чрезмерный дистрибьютор воспламенения. Побочный эффект такого подразделения: каждый цилиндр получает для одного бегущего цикла на выхлопном шаге еще один (ненужный, но безопасный) искра.
  • Двигатель с четырьмя цилиндрами на 110 кВт также оборудован системой воспламенения Motronic без дистрибьютора. Различие от двигателя на 92 кВт: здесь у каждого цилиндра есть катушка воспламенения с собственным управлением. Ненужная искра не присутствует, и каждый цилиндр может отдельно справиться.
  • Система воспламенения MPI и MPFI двигателя с шестью цилиндрами - компонент управления эксплуатацией двигателя. Здесь, а также в двигателе на 92 кВт, это - акция каждого два цилиндра на одной катушке воспламенения.