A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование - Система воспламенения Это обеспечивает воспламенение Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения? Различные системы воспламенения Таким образом, есть искра воспламенения Исполнительный орган Мозг системы Сигналы, прибывающие в блок управления Регулирование взрыва Будьте осторожны в адресе с воспламенением Работы над системой воспламенения Поиск сбоев в воспламенении Дистрибьютор воспламенения Узел высокого напряжения Замена свечей зажигания Правильный выбор свечей зажигания Проверка момента воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Мозг системы
Блок управления
Управление воспламенением и инъекцией совместное в одном электронном блоке. В той же самой установке места момента воспламенения окупается.
- Все возможные данные и особенности двигателя в распоряжении блока управления. Это обеспечено датчиком Зала или датчиком количества поворотов двигателя и положения коленчатого вала, и также датчиками температуры двигателя, предоставления клапана-бабочки, и т.д.
- Если выразить угол воспламенения (момент воспламенения) посредством условия груза двигателя и чисел поворотов двигателя, мы получим так называемую особенность воспламенения. Особенность воспламенения Motronic охотно показывают из-за необычной формы – она позволяет делать вывод на точном влиянии этих параметров на рабочем состоянии двигателя.
- Конечно, есть обмен данными к инъекции. Включая потому что в некоторых датчиках на двигателе двойная цель.
- Программы исправления запуска двигателя, эксплуатации холодного двигателя, рабочий режим и т.д в распоряжении блока управления.
- Блок управления дает такой ток, в чем он нуждается в настоящее время на катушках зажигания. В крайнем случае (воспламенение включено, двигатель не работает) в таком воспламенении, которое это не может привести к повреждению катушки даже в течение долгого времени.
- Регулирование взрыва позволяет управлять двигателем с самым большим продвижением воспламенения, что лучшее дает выход власть.
- Поэтому двигатели с властью, до 110 кВт, разработанных для операции на супертопливе в некоторой потере власти, могут работать также в стандартном бензине начиная с блока управления, отличают более низкое октановое число и переключаются на другую особенность воспламенения.
- С другой стороны, с двигателем на 128 кВт лучший проект при помощи бензина супер плюс с октановым числом 98 достигнут. В этом случае бензин стандарта обеспечен только как вынужденное решение в чрезвычайно экономящем стиле движения.
- И, наконец, компьютер для экономии информации о сбоях в системе воспламенения, которое читается вслух в цехе посредством устройства для чтения, все еще установлен (главное Регулярное обслуживание).
|
|