Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
- Система воспламенения
   Это обеспечивает воспламенение
   Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения?
   Различные системы воспламенения
   Таким образом, есть искра воспламенения
   Исполнительный орган
   Мозг системы
   Сигналы, прибывающие в блок управления
   Регулирование взрыва
   Будьте осторожны в адресе с воспламенением
   Работы над системой воспламенения
   Поиск сбоев в воспламенении
   Дистрибьютор воспламенения
   Узел высокого напряжения
   Замена свечей зажигания
   Правильный выбор свечей зажигания
   Проверка момента воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Сигналы, прибывающие в блок управления

Датчик зала

Демонтированный датчик Зала двигателя с рабочим объемом 1,8 л. Главные детали - интегрированная система Зала (в случае с гнездом) и ротор диафрагмы.

Очень просто возможно сказать: датчик Зала обеспечивает включение и выключение тока к катушке зажигания (обход путь через блок управления и предельный каскад). Это называют в честь новичка эффекта Зала, который используется в этом датчике.

Датчик Зала состоит из следующих деталей: от ротора диафрагмы, например, с четырьмя выемками грунта (в зависимости от количества цилиндров), постоянный магнит и прямая интегрированная система Зала расположены напротив него. Все это работает легким замком, только здесь вместо легкой работы с электромагнитной радиацией.

Если диафрагма ротора находится в электромагнитном поле, датчик Зала запускает ток к блоку управления. Когда листья диафрагмы от воздушного зазора между интегрированной системой Зала и постоянным магнитом, ток не прибывает в блок управления. Это сигналы для воспламенения. Датчик Зала успокаивается:

  • в двигателе на 74 кВт под дистрибьютором;
  • в двигателе на 92 кВт и в двигателе с четырьмя цилиндрами на 110 кВт вперед слева на главе блока цилиндров;
  • в двигателе с шестью цилиндрами позади на покинутом главе блока цилиндров.

Датчик количества поворотов и датчик момента воспламенения

В дополнение к Залу информация о датчике прибывает в блок управления от датчика количества поворотов двигателя и датчика момента воспламенения (последнее только в двигателе с шестью цилиндрами). Оба - так называемые датчики индукции.

Датчик количества поворотов двигателя функционирует следующим образом: в датчике помещены катушка и магнит. Соединявшая деталь сформирована высотами механизма на венке механизма махового колеса позади на коленчатом вале. Каждый раз, когда зубные проходы под датчиком, изменяет магнитное поле постоянного магнита, и в катушке есть напряженность. Это - достаточно этого маленького сигнала в форме напряженности для последующей обработки в блоке управления. Доступный также информация о частоте вращения коленчатого вала.

Чтобы определить точное положение коленчатого вала, в определенном месте на периметре махового колеса, стальная булавка была помещена. Когда проходы булавки под датчиком, есть пик напряженности, который используется блоком управления для определения положения коленчатого вала.