Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
- Система воспламенения
   Это обеспечивает воспламенение
   Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения?
   Различные системы воспламенения
   Таким образом, есть искра воспламенения
   Исполнительный орган
   Мозг системы
   Сигналы, прибывающие в блок управления
   Регулирование взрыва
   Будьте осторожны в адресе с воспламенением
   Работы над системой воспламенения
   Поиск сбоев в воспламенении
   Дистрибьютор воспламенения
   Узел высокого напряжения
   Замена свечей зажигания
   Правильный выбор свечей зажигания
   Проверка момента воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Регулирование взрыва

Возникновение воспламенения взрыва в случае, если момент воспламенения определен со слишком большим продвижением, вредом двигателю. Перегревание, убытки подшипников и поршней - свое последствие.

С другой стороны, самый большой выход мощности двигателя происходит, когда момент воспламенения определен с максимальным продвижением, т.е. двигатель твердо работает на границе взрыва. Слишком многочисленные факторы (качество топлива, отсрочки в камерах сгорания и т.д), что это могло быть определено точно заранее, оказывают влияние на эту границу взрыва.

Поэтому при традиционной установке воспламенения необходимо иметь большое «расстояние безопасности» или «почту наблюдения», которая устанавливает – если есть сгорание взрыва – регулирование взрыва.

Функция регулирования взрыва

Сгоранием в цилиндрах управляет так называемый датчик взрыва, который ввернут слева на блоке двигателя. Два датчика установлены в двигателях с рабочим объемом 1,8 л (слева на блоке) и в двигателях с шестью цилиндрами (справа и слева выше на блоке).

Датчик взрыва «чувствует», когда сгорание в цилиндрах вместо обычных однородных колебаний дает картину неравномерных колебаний. Датчик передает эту информацию единице электронного управления.

Есть следующее: в квитанции сигнала «сгорание взрыва в последнем воспламенении» цилиндры, следующие поворот, продолжают получать момент воспламенения, вычисленный для них. Но в том цилиндре, где взрыв был установлен, момент воспламенения перемещается приблизительно в 3 ° назад. Как это замечено выше, это происходит только в одном цилиндре. В других первоначально остается момент воспламенения, расчетный.

Если сгорание взрыва в этом цилиндре осталось в выполняющем рабочем шаге, момент воспламенения снова перемещается в 3 ° назад. Это может быть выполнено самое большее к 15 ° (ориентир, который номинальный момент воспламенения).

Если в соответствующем цилиндре воспламенение происходит снова обычно, в течение короткого времени, момент воспламенения снова двигает продвижение. Это становится приблизительно на 0,5 °, тогда пауза в некоторых рабочих шагах в то время как снова нет никакого изменения на 0,5 ° к продвижению, следует.

Это продолжается, до достигают первоначально запланированного момента воспламенения, или до сих пор датчик взрыва снова не даст сигнал сгорания взрыва.

Датчик взрыва

Он слушает, есть ли взрыв: датчик взрыва находится в двигателях с четырьмя цилиндрами на левой стороне двигателя. В двигателе с шестью цилиндрами находится на одном датчике взрыва (стрелок) справа и слева выше при входном коллекционере. Важный: крепежные болты датчика взрыва должны быть сжаты точно на 20 миллимикронах, по-другому датчик не будет работать.

«Pyezokeramika» часть, материал, который мы хорошо знаем на газе pyezozazhigalka, вставлена в этот чувствительный элемент. Механические силы (протяжение, давление) воздействующий на pyezokeramika будут преобразованы им к напряжению.

Сделать активным датчик, достаточно неравномерных колебаний, которые сделаны сгоранием взрыва.